Уважаемый читатель! Мы понимаем, что у вас наверняка возникло много вопросов, недоумений и мнений, которые вы бы хотели нам выразить. Мы всегда рады любой обратной связи, поэтому даем вам адреса, по которым вы можете оставить свои комментарии.
1. Группа Вконтакте, борющаяся с явлением «МЛМ». Самая большая из существующих: https://vk.com/club339222
2. Группа Вконтакте «Едоша-Лохотрон». Старый вариант (не модерируется): https://vk.com/club46773780 и новый вариант (информация структурированная, группа модерируется): https://vk.com/edosha_lohotron
3. Канал Леонида Котвицкого На Youtube.ru «Антилохотроны»: http://www.youtube.com/user/Antilohotrony
Однако не все комментарии будут приняты к рассмотрению, и не на все комментарии вы сможете получить адекватные развернутые ответы.
Учитывая большой опыт авторов предыдущего общения с представителями компании «Едоша», мы сразу можем ответить на самые частые комментарии:
- «вы все нытики, неудачники, РАБотающие на дядю»
Указание на факты не является нытьем. Авторы – вполне успешные в своих областях люди. А работа по найму не является постыдной и унизительной. В конце концов, сетевики тоже работают на дядю. Вы же заключаете с компанией агентский договор, и круг ваших прав очень ограничен. Хозяин бизнеса МЛМ – только один. В «Едоше» это Солошенко Владимир Сергеевич, но не вы. Если вы хотите быть настоящим «бизнесменом», то открывайте настоящее свое дело.
- «а вы попробуйте-ка тоже открыть магазины, наладить систему, организовать семинары, построить сеть. Это же все тяжело! Москва не сразу строилась!»
Поверьте: чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно быть экспертов по продуктам питания. Авторы книги являются специалистами в своих областях, и делают свою работу ответственно и качественно. И уж точно не дают громких невыполнимых обещаний, как Основатель. Поэтому, с чистой совестью ответственных работников, считаем себя имеющими право указывать на явные ошибки в работе компании «Едоша». Как говорится: «Взялся за гуж – не говори, что не дюж».
- «Едоша» - лучшая компания, продукты вкуснее, деньги платятся, вы ничего не понимаете, и вообще: собаки лают – караван идет»
Чистые, не подкрепленные фактами эмоции вообще рассматриваться как серьезное мнение, не будут. В этой книге мы предоставили вам конкретные факты. Поэтому и от вас ждем того же. Правильная форма комментирования:
«Едоша – лучшая компания потому-то и потому-то (факты, ссылки и скрины). Продукты в Едоше вкуснее, потому что (ссылки, факты, сравнения т и.д.)»
«Едошу много ругают, о ней много говорят, значит компания значащая».
Про чупакабру тоже много говорят. Это не значит, что чупакабра хорошая или значащая.
Именно в такой форме мы готовы рассматривать ваши мнения. Что до собак и каравана, то в случае сетевого маркетинга имеет место караван. Но это скорее караван трудяг-верблюдов, погоняемых одним погонщиком-Основателем.
Также не будут приниматься всерьез откровенно оскорбительные комментарии. Особенно если они не подкреплены фактами. Если у вас есть острое желание вылить свой негатив на эту книгу, то сделать это можно так: на своей странице в ЖЖ, Вконтакте, на своей сайте и т.д. вы даете ссылку на эту книгу (где ее можно прочитать), и уже там – у себя – обсуждаете ее сколько захотите в любых выражениях. Мы даем обещание, что в ваши дискуссии на ваших страницах встревать не будем.