1. На каждый из планировщиков поступает поток работ (заявок).
2. Формируются очереди работ.
3. Имеется ресурс, способный выполнить соответствующую работу.
4. Обслуживание без отказа – заявка не покидает систему пока не обслужится. (среднее время обслуживания заявок в системе (очереди) не зависит от дисциплины обслуживания).
5. Заявки имеют параметры:
· время обслуживания (трудоемкость);
· приоритет.
6. Выбор заявок из очереди производится по правилу, которое называется дисциплиной обслуживания.
На рисунке 4.1 представлена схема одноканальной системы без отказов
Рис. 4.1.Схема одноканальной системы без отказов
Замечание:Обслуживание заявок из очереди носит в общем случае стохастический характер, т.е. время обслуживания различно.
tнахождения_в_системе = tвыпол. + tожид.
Требования к ДО