русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Частные методы перевода чисел


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 574; Нарушение авторских прав


 

Рис. 2.5. Диспетчер объектов Взаимное расположение объектов После выбора желаемого объекта или группы объектов воспользоваться одной из команд меню Упорядочить\Порядок. Размещать объекты на различных слоях изображения с последующим сокрытием, удалением, перемещением слоев при помощи докера Окно\Докеры\Менеджер объектов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1.Работа с панелью «Преобразование».

1.1.Построить объект 1 (лепесток), применив инструмент "Эллипс". Цвет абриса – красный. Установить его размеры: 3 мм - ширина, 20 мм – высота. Повернуть объект на заданный угол (9о) вокруг центра, смещенного по вертикали на 13 мм вниз. Применить к копии.
1.2.Построить три аналогичных изображения на базе произвольной исходной формы (лепесток, круг, прямоугольник), задав следующие координаты их центров: 45,200; 145,200; 165,200. Цвета однородных заливок и абрисов, количество элементов и углы поворота выбрать произвольно, добившись сходства с образцами.
1.3.Отмасштабировать копии построенных изображений с уменьшением вдвое, использовав опцию "Позиционирование относительно центра". Применить к копиям контрастные заливки и абрисы и разместить их поверх изображений оригиналов, как указано на образцах. Использовать клавиши-модификаторы "Ctrl", "Shift" или координаты центров.
1.4.Построить изображения шести различных розеток, задавая различные формы "лепестков", углы их поворота, смещение относительно центра, цвета однородной заливки и абриса. Применить к предварительно выделенным изображениям команду Упорядочить \ Соединить .
1.5.Построить предложенное изображение, использовав инструменты "Эллипс", "Прямоугольник", "Форма", окна докера преобразования "Положение" и "Скос". Внутренний элемент изображения получить в результате копирования и зеркального отображения по вертикали его половины.

2.Работа с инструментами «Заливка», «Абрис».



2.1.Используя различные виды заливок (однородная, градиентная, узорная и текстурная) и опции абриса, создать следующие изображения:

 

3.Работа с докером "Задание формы", командой "Выровнять \ Распределить. Использование Направляющих и Объектной привязки.Имитация объема плоскостных изображений.

3.1.Имитация объема цилиндра. 3.1.1.Установить пять направляющих: две вертикальные с координатами 50 и 100 мм и четыре горизонтальные с координатами 250, 245, 240 и 200 мм. Установить привязку к направляющим. Используя инструменты "Эллипс" и "Прямоугольник", построить изображение.
3.1.2.Открыть окно докера «Задание формы». Используя кнопки "Объединение" и "Обрезка", последовательно получить следующие изображения. Применить градиентную линейную заливку к боковой поверхности цилиндра и градиентную коническую -к верхней грани.
3.2.Имитация объема сложной криволинейной поверхности. 3.2.1.Используя инструменты "Прямоугольник" (с сопряженными краями), "Эллипс", "Объектную привязку"и окно «Выровнять и распределить»,сформировать изображение.
3.2.2.Применив градиентную 10% черную заливку и использовав «круглые блики» с аналогичным градиентным переходом, придать бутылке объемность.
3.3.Построить изображение доски для игры в нарды самостоятельно. Использовать инструменты "Прямоугольник" и "Эллипс", однородную и текстурную заливки. Для построения "планки" создать стопку из 7 окружностей и прямоугольную область. "Оттянув" верхнюю из окружностей на необходимое расстояние, применить команду «Выровнять и распределить».При построении изображения пользоваться приемами копирования и дублирования элементов, навыками их позиционирования.
     

 

4.Работа с инструментом "Многоугольник".

4.1.Варьируя количество вершин и параметр остроты углов многоугольника, построить изображения. Применить однородную заливку различных цветов.  
4.2.Активизировать инструмент "Форма", предварительно выбрав указателем объект. Перемещая узлы многоугольника добиться максимального сходства с рекомендуемыми изображениями.

5.Построение изображений с помощью "клонов".

5.1.Приведенное изображение "кольчуги" строится в следующей последовательности. Используя объектную привязку, инструмент «Многоугольник»и операцию клонирования, построить изображение вида 1.
5.2.Используя узловую модель оригинала, трансформировать изображение, попарно выделяя узлы на противоположных его сторонах. Применить градиентную заливку к оригиналу.

 

6.Разработка графических элементов фирменного стиля –фирменного блока (знака и логотипа).

6.1.Использую арсенал графических средств CorelDraw последовательно построить варианты фирменного знака «Парус». Исходное изображение – прямоугольный треугольник. Далее применить команды масштабирования, отражения по горизонтали, позиционирования. Применить текстурную или градиентную заливки, команду "Скос", инструмент "Форма", операции дублирования и порядок распределения объектов в стопке.  
6.2.Создать макет визитной карточки и упаковки на базе фирменного стиля концерна «MAN».
Исходный прямоугольник имеет соотношение сторон 2:1, левая боковая грань – квадрат. Скос передней грани – 150. Использовать режимы привязки к направляющим и объектной привязки, клавиши-модификаторы "Ctrl" и "Shift".На переднюю грань упаковки предварительно нанести графические изображения, выполненные в соответствии с образцом.

 

Частные методы перевода чисел

Этими методами когут преобразовываться числа представленные только в системах вида S=2i , i = 1,2,3,…. Для того чтобы перевести двоичное число с целой и дробной частью в 8-ую СС необходимо начиная от запятой влево и вправо разбить исходное число на «триады». После этого каждую триаду перевести независимо в цифру 8-ой СС. Для 16-ой СС исходное двоичное число делится на «тетрады». И каждую тетраду перевести в цифру в 16-ой СС. При составлении триад или тетрад можно добавлять нули в исходное двоичное число. Для того чтобы перевести число из 8-ой или 16-ой СС в 2-ую необходимо каждую цифру исходного числа независимо перевести в двоичную триаду (тетраду) начиная со старшей цифры.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Докер Диспетчер объектов | Форми представлення даних в цифрових пристроях.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.