русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Другие форматы


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 810; Нарушение авторских прав


· GYM — лог чипа Genesis YM2612

· IMF (id Music File) — создан id Software. Данный формат лишь содержал байты, передаваемые чипу OPL2.

· IT (модуль Impulse Tracker, добавлены сжатые инструменты, действия на отпускание ноты, и др.)

· MID, MIDI (Musical Instrument Digital Interface) — обычно просто ноты и управляющие инструкции, но изредка и дампысемплов)

· MT2 (модуль MadTracker комбинирует свойства IT и XM)

· MNG — BGM для игр серии Creatures, начиная с Creatures 2[4]

· MOD (Soundtracker и Protracker модули для семплов и мелодии)

· MusicXML

· NSF (NES music)

· NIFF

· ORG (Organya) — формат, придуманный разработчиками игры Cave Story

· PSF — Portable Sound Format

· PSF — PlayStation sound format

· PTB (Power Tab Editor tab)

· S3M (модуль ScreamTracker 3, чуть больше эффектов и отдельной колонкой громкости)

· SPC — Super Nintendo Entertainment System sound file format.

· STF — StudioFactory project file. It contains all necessary patches, samples, tracks and settings to play the file.

· SYN — SynFactory project file. It contains all necessary patches, samples, tracks and settings to play the file.

· VGM (Video Game Music) лог нескольких чипов

· XM (модуль Fast Tracker, добавлены инструменты)

· YM — Atari ST/Amstrad CPC YM2149 sound chip format

Форматы плей-листов

Существуют форматы плей-листов, разделяются на общепринятые (стандартные) и те, которые разработаны для конкретного медиаплеера. Однако нередко форматы второго типа становятся популярными и стандартными.

В число наиболее популярных форматов для хранения плей-листа входят:

· Advanced Systems Format (.asx) — Windows Media Metafile — XML-подобный формат файла,[5] представленный в Windows Media Player.

· B4S — базирующийся на XML формат плейлиста Winamp3.

· FPL — плей-лист плеера Foobar2000.



· M3U (.m3u, .m3u8) — текстовый файл, изначально появился в Winamp, далее поддержка появилась и в других плеерах.

· PLS — формат, используемый первоначально в Light Alloy.

· Real Audio Metafile — только для файлов формата Real Audio.

· smil — XML-подобный формат, рекомендованный Консорциумом W3C. Распространяется как на аудио, так и на видео-форматы.

· VLC — собственный формат плей-листа в VLC media player.

· Windows Media Player Playlist (WPL) — список воспроизведения Windows Media Player, начиная с 9 версии.

· XSPF — открытый XML-формат, рассчитанный на переносимость и кроссплатформенность. Разработан Xiph.Org.

· ZPL — формат плейл-иста в Zoom Player.

· AIMPPL, PLC - форматы плей-листов AIMP.

 

 

Аудиоредактор

Аудиореда́ктор, или волновой редактор — программа для редактирования звуковой информации в цифровом представлении (цифровой звукозаписи). Аудиоредактор является основным программным компонентом цифровой звуковой рабочей станции.

Применение

Аудиоредакторы используются для записи музыкальных композиций, подготовки фонограмм для радио, теле и интернет-вещания, озвучивания фильмов и компьютерных игр, реставрации старых фонограмм (предварительно оцифрованных),акустического анализа речи. Аудиоредакторы профессионально используются звукорежиссерами.

Функции аудиоредактора

Пример волновой формы стереозаписи в аудиоредакторе

Функции аудиоредакторов могут отличаться в зависимости от их предназначения. Самые простые из них, зачастую свободно распространяемые, имеют ограниченные возможности по редактированию звука и минимальное количество поддерживаемыхаудиоформатов. Профессиональные пакеты могут включать многодорожечную запись, поддержку профессиональных звуковых плат, синхронизацию с видео, расширенный набор кодеков, огромное количество эффектов как внутренних, так и подключаемых — плагинов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цифровые аудиоформаты | Преобразование звука


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.