Цель:обобщениеи систематизация знаний по теме «Адресация в сетях»
Вид работы:фронтальный
Время выполнения: 2 часа
Задания к работе
Задание 1.Переведите следующие двоичные числа в десятичные.
Двоичное значение
|
а) 1111011
б) 1001001101
в) 101101111
г) 1011110001
| д) 10101100.00101000.00000000.00000000
е) 01011110.01110111.10011111.00000000
ж) 10010001 0110000 10000000 00011001
з) 01111111 00000000 00000000 00000001
|
Задание 2.Переведите следующие десятичные числа в двоичные.
Десятичное значение
|
а) 250
б) 19
в) 348
г) 93
| д) 874
е) 109.128.255.254
ж) 131.107.2.89
з) 129.46.78.0
|
Задание 3.Укажите классы следующих IP-адресов.
Адрес
|
а) 126.102.128.0
б) 1.191.248.0
в) 185.74.41.184
г) 96.247.128.0
| д) 168.224.0.1
е) 201.76.98.5
ж) 186.112.0.10
з) 28.0.0.0
|
Задание 4.Определите, какие IP-адреса не могут быть назначены узлам. Объясните, почему такие IP-адреса не являются корректными.
а) 131.107.256.80
б) 222.222.255.222
в) 31.200.1.1
г) 126.1.0.0
| д) 190.7.2.0
е) 127.1.1.1
ж) 198.121.254.255
з) 255.255.255.255
|
Контрольные вопросы:
1. Какие октеты представляют идентификатор сети и узла в адресах классов А, В и С?
2. Какие значения не могут быть использованы в качестве идентификаторов сетей и почему?
Какие значения не могут быть использованы в качестве идентификаторов узлов? Почему?
3. Когда необходим уникальный идентификатор сети?
4. Каким компонентам сетевого окружения TCP/IP, кроме компьютеров, необходим идентификатор узла?
Рекомендуемая литература: 1.1 – 1.3, 2.1
Практическая работа № 8 «Адресация в IP-сетях. Подсети и маски»
Цель:обобщениеи систематизация знаний по теме «Адресация в сетях»
Вид работы:фронтальный
Время выполнения: 2 часа