русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Инструкции ветвления


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 721; Нарушение авторских прав


Мнемоника Операнды Описание Операция Флаги Циклы
RJMP k Относительный переход PC = PC + k +1 None
IJMP Нет Косвенный переход на (Z) PC = Z None
EIJMP Нет Расширенный косвенный переход на (Z) STACK = PC+1, PC(15:0) = Z, PC(21:16) = EIND None
JMP k Переход PC = k None
RCALL k Относительный вызов подпрограммы STACK = PC+1, PC = PC + k + 1 None 3/4*
ICALL Нет Косвенный вызов (Z) STACK = PC+1, PC = Z None 3/4*
EICALL Нет Расширенный косвенный вызов (Z) STACK = PC+1, PC(15:0) = Z, PC(21:16) =EIND None 4*
CALL k Вызов подпрограммы STACK = PC+2, PC = k None 4/5*
RET Нет Возврат из подпрограммы PC = STACK None 4/5*
RETI Нет Возврат из прерывания PC = STACK I 4/5*
CPSE Rd,Rr Сравнить, пропустить если равны if (Rd ==Rr) PC = PC 2 or 3 None 1/2/3
CP Rd,Rr Сравнить Rd -Rr Z,C,N,V,H,S
CPC Rd,Rr Сравнить с переносом Rd - Rr - C Z,C,N,V,H,S
CPI Rd,K8 Сравнить с константой Rd - K Z,C,N,V,H,S
SBRC Rr,b Пропустить если бит в регистре очищен if(Rr(b)==0) PC = PC + 2 or 3 None 1/2/3
SBRS Rr,b Пропустить если бит в регистре установлен if(Rr(b)==1) PC = PC + 2 or 3 None 1/2/3
SBIC P,b Пропустить если бит в порту очищен if(I/O(P,b)==0) PC = PC + 2 or 3 None 1/2/3
SBIS P,b Пропустить если бит в порту установлен if(I/O(P,b)==1) PC = PC + 2 or 3 None 1/2/3
BRBC s,k Перейти если флаг в SREG очищен if(SREG(s)==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRBS s,k Перейти если флаг в SREG установлен if(SREG(s)==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BREQ k Перейти если равно if(Z==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRNE k Перейти если не равно if(Z==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRCS k Перейти если перенос установлен if(C==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRCC k Перейти если перенос очищен if(C==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRSH k Перейти если равно или больше if(C==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRLO k Перейти если меньше if(C==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRMI k Перейти если минус if(N==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRPL k Перейти если плюс if(N==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRGE k Перейти если больше или равно (со знаком) if(S==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRLT k Перейти если меньше (со знаком) if(S==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRHS k Перейти если флаг внутреннего переноса установлен if(H==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRHC k Перейти если флаг внутреннего переноса очищен if(H==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRTS k Перейти если флаг T установлен if(T==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRTC k Перейти если флаг T очищен if(T==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRVS k Перейти если флаг переполнения установлен if(V==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRVC k Перейти если флаг переполнения очищен if(V==0) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRIE k Перейти если прерывания разрешены if(I==1) PC = PC + k + 1 None 1/2
BRID k Перейти если прерывания запрещены if(I==0) PC = PC + k + 1 None 1/2

* Для операций доступа к данным количество циклов указано при условии доступа к внутренней памяти данных, и не корректно при работе с внешним ОЗУ. Для инструкций CALL, ICALL, EICALL, RCALL, RET и RETI, необходимо добавить три цикла плюс по два цикла для каждого ожидания в контроллерах с PC меньшим 16 бит (128KB памяти программ). Для устройств с памятью программ свыше 128KB , добавьте пять циклов плюс по три цикла на каждое ожидание.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Арифметические и логические инструкции | Инструкции передачи данных


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.018 сек.