русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стандартные идентификаторы обозначают заранее определенные программистом конструкции языка: тип данных; константы; процедуры; функции.


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 790; Нарушение авторских прав


Пользовательские идентификаторы используются для обозначения имен меток, констант, переменных, процедур, функций и типов данных. Эти имена задаются программистом и должны отвечать правилам, указанным ниже.

Типы – это специальные конструкции языка, которые рассматриваются компилятором как образцы для создания других элементов программы, таких как переменные, константы и функции.

Константы определяют области памяти, которые не могут изменять своего значения в ходе работы программы.

Переменные связаны с изменяемыми областями памяти, т.е. с такими ее участками, содержимое которых будет изменяться в ходе работы программы. Переменные всегда объявляются в программе. Для этого после идентификатора переменной ставится двоеточие и имя типа, по образу которого должна строиться переменная. Разде­лу объявления переменных должно предшествовать слово var.

Подпрограммы – это специальным образом оформленные фрагменты программы.

Комментарии – любая последовательность символов, заключенная в фигурные скобки. В исходный текст программы может быть добавлена текстовая информация, игнорируемая при компиляции. Такая информация называется комментариями и заключается в пары фигурных скобок { и }. Вместо фигурных скобок могут также использоваться пары символов (* и *):

{ Комментарий } или (* Комментарий *)

В Delphi введена возможность использования однострочных комментариев. Такие комментарии начинаются двумя символами «слеш» и занимают всю оставшуюся строку: // До конца строки - комментарий



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕМА № 3ЭЛЕМЕНТЫ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ | Идентификаторы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.141 сек.