С 15 декабря на рынке компьютерных игр появится новая перспективная компания «NovaGame». В связи с этим на торгово – промышленной выставке компьютерных игр откроется фирменный стенд «NovaGame». Задача этого стенда – ознакомить потенциальных потребителей с достоинствами и уникальностью компьютерной игры «NovaGame».
Акция будет проходить следующим образом: модели на подиуме обращают на себя внимание потенциальных потребителей яркими костюмами. Заинтересованный потребитель поднимается на стенд, где ему предлагают ознакомиться с информацией о компьютерной компании и продукте, компьютерной игры, «NovaGame» и протестировать игру на ноутбуках, которые располагаются непосредственно на месте презентации игры. После чего, если потребитель заинтересовался игрой, стендист выдает ему демо-ключ.
Демо-ключ будет работать следующим образом: потребитель может зайти на сайт он-лайн игры «NovaGame», и бесплатно скачать игру, введя ключ, выданный ему на презентации.
Стенд будет располагаться в центральных внутренних проходов. Это позволит привлечь внимание большого числа посетителей выставки.
Тип стенда в закрытом помещении – «остров». Он открыт со всех четырех сторон, что дает возможность полностью контролировать окружающую территорию и создавать большое количество значительных точек концентрации внимания.
Внешняя планировка стенда:
-диаметр стенда 8м.
-Данный стенд эстетически привлекателен, благодаря достигнутой гармонии расположения экспонатов, конструкции, не перегруженной цветовой гамме и освещению.
-Макет имеет свое лицо, что выражается через название кампании, логотип и эмблему игры, их графическое изображение и цветовое решение. Данные элементы выдержаны в едином стиле инь-ян. Это помогает дифференцированию фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем.
-Благодаря световой подсветке на макете выделены отдельные участки стенда. Такие как логотип кампании и подиумы, на которых располагаются модели-персонажи компьютерной игры.
-Внешняя планировка стенда облегчает зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первой минуты посетители смогли увидеть демонстрируемую продукцию.
-Особенностью стенда является то, что он разделен на две части: женскую и мужскую по принципу инь-ян. Цветовое решение и расположение отдельных элементов так же выстроено по этому принципу. На разделительном стеке будет располагаться объемный логотип кампании с подсветкой. Все это обеспечивает необходимую привлекательность стенда. А стенка из прозрачного стекла позволит добиться оптического единства.
-Планировка стенда позволяет принять достаточное количество посетителей, так как на макете нет ничего лишнего, а так же облегчает внутреннее передвижение посетителей.
-На каждой стороне будут присутствовать по два экрана с демонстрацией игры. А так же ноутбуки с демо-версиями, чтобы посетители могли протестировать предлагаемую продукцию. Визитные карточки и брошюры будут располагаться на столах информации.