14) Номинальные переменные потери мощности в статоре:
15) Активное сопротивление фазы статора:
16) Максимальный электромагнитный момент:
17) Коэффициент b, имеющий размерность сопротивления:
18) Полное сопротивление статора:
19) Приведённое активное сопротивление ротора:
20) Индуктивное сопротивление короткого замыкания:
21) Критическое скольжение:
22) Отношение активных сопротивлений:
23) Номинальный момент двигателя (при номинальном скольжении):
24) Погрешность при вычислении номинального момента:
Если погрешность превышает допустимую величину, то корректируется коэффициент загрузки и и повторяется процесс расчёта до получения требуемой погрешности.
25) Индуктивные сопротивления статора и ротора:
26) Ток холостого хода:
Если :
Если: :
27) Потери в стали:
28) Эквивалентное сопротивление потерь в стали:
29) Индуктивное сопротивление взаимоиндукции:
30) Взаимная индуктивность:
,
где – номинальная частота питающей сети.
31) Коэффициент вязкого трения:
,
где – механические потери ( и – фазные значения номинального тока и напряжения).