русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 603; Нарушение авторских прав


 

Электронный курс подготовлен коллективом Центра Дистанционных Образовательных Технологий Московского университета имени С.Ю.Витте на основе авторских материалов Сибирского В.К., Степанова В.Г..

Контрольные мероприятия (текущий, рубежный или итоговый контроль знаний) по курсу «Компьютерные технологии в науке и образовании» представлены в виде электронных тестов.

Справочно-сопроводительный аппарат издания дополнен именным и предметным указателями, выполненными в виде гипертекста, что позволяет свободно переходить из указателя на то место в тексте, где находится упоминание о персонах или объяснение термина. В тексте также проставлены ссылки на указатель. Указатель иллюстраций позволяет просматривать иллюстрации, минуя обращение к тексту.

Глава 1. Аннотация

 

В курсе рассматриваются основные вопросы применения современных информационно-коммуникационных технологий к решению важнейших проблем образования и научных исследований, включая и успешно решаемые в МУИВ, где работают оба автора, а также рассматривавшиеся в некоторых работах авторов:

Формирование целостной интегральной образовательной среды.

Реализация концепции непрерывного образования.

Информационное образовательное пространство системы открытого образования.

Имитационное моделирование в процессе обучения реальным бизнес-процессам.

Методология проектного менеджмента и риск менеджмента, реализуемые посредством соответствующих информационно-коммуникационных технологий.

Концепция дистанционного (электронного) образования и его специфика.

Электронные научно-образовательные библиотеки и их роль в образовании.

Электронные тезисы и диссертации.

Относительно обширное Введение отмечает важные связи между развитием ИКТ-ориентированных образования и науки с одной стороны и решением проблем модернизации российской экономики и общества в целом с другой. Также оно представляет собой своего рода краткий путеводитель по самой книге, который вместе с оглавлением позволяет легче ориентироваться в ее непростой структуре, быстрее и лучше понять суть рассматриваемых в ней основных вопросов.



Далее в курсе рассмотрены приложения интернет технологий в указанных выше сферах деятельности и представлены применения концепции мобильного офиса. Анализируются последствия постоянно расширяющегося внедрения информационно-коммуникационных технологий в образование и науку и тем самым изменение природы современного общества в целом под воздействием информационно-коммуникационных технологий.

Исследуются взаимосвязи между становлением инновационной экономики и распространением информационных технологий в образовании и науке, а тем самым и во всей экономике в целом. Рассматривается применение достижений прикладного искусственного интеллекта и искусственных самообучающихся систем к проблемам образования (создания обучающей среды), научных исследований и социально-экономических процессов.

Целью освоения дисциплины «Компьютерные технологии в науке и образовании» является формирование целостного представления об информационных технологиях и их роли и месте в современном обществе, изучение современных информационных технологий для решения практических задач.

 

Задачи освоения дисциплины:

- в процессе изучения дисциплины магистранты должны иметь представление об основных направлениях развития современных информационных технологий;

-приобретение магистрантами знаний и практических навыков в области, определяемой основной целью курса. В результате изучения курса магистранты должны свободно ориентироваться в различных видах информационных систем, знать их архитектуру, обладать практическими навыками использования;

- освоить основные способы анализа и обработки информации с применением современных информационных технологий.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

а) общекультурных:

· способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;

· способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения;

· способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества.

б) профессиональных (ПК):

· способен при решении профессиональных задач анализировать проблемы и процессы с применением методов информационного и математического моделирования;

· способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных ИКТ;

· способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения ИС;

· способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов;

· способен принимать участие в создании и управлении ИС;

· способен эксплуатировать и сопровождать ИС;

· способен принимать участие во внедрении и адаптации ИС;

· способен проводить оценку затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач;

· способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях;

· способен анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сибирский В.К., Степанов В.Г. | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.249 сек.