38. Сложность вычислений. Классы сложности: P, NP и NP-полные задачи.
39. Понятие графа. Виды графов.
40. Способы задания графов.
41. Операции над графами.
42. Маршруты на графе: цепи и пути.
43. Достижимость. Связность.
44. Понятие дерева. Остовное дерево.
45. Процедура ветвления. Построение дерева полного перебора.
46. Порядковая функция орграфа. Уровневый граф.
Отличительной особенностью современного общества является стремительное развитие и активное использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в самых разных областях человеческой деятельности. Рекламная деятельность здесь не является исключением, и, существуя в режиме жёсткой конкуренции, традиционно идёт в ногу со временем, активно используя в анализе и разработках информационные технологии. Мы живём в информационном пространстве, а современное общество называем информационным обществом, полноценное присутствие в котором требует определённого уровня информационной грамотности.
В Законе РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. «рекламой» называется «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».