русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ГРАФИЧЕСКИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 714; Нарушение авторских прав


Сегодня принято снабжать программное обеспечение графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). Главный элемент графического интерфейса — это блок управления окнами, позволяющий пользователю видеть на экране многочисленные прямоугольные участки, которые называются окнами. На каждом участке экрана могут изображаться различные процессы, выдавая графическую или неграфическую информацию, а для активизации отдельных окон могут применяться различные методы. В некоторых системах окно можно активизировать с помощью таких устройств интерактивного ввода, как мышь, поместив курсор на площадь этого окна и нажав на левую клавишу мыши. В других системах нам может понадобиться щелкнуть на строке заголовка в верхней части окна.

Интерфейсы также служат для изображения меню и пиктограмм для выбора окна, опции обработки или значения параметра. Пиктограммаэто графический символ, который чаще всего передает смысл опции, которую он представляет. Преимущество пиктограмм в том, что они занимают меньше места на экране, чем соответствующие текстовые описания, и при удачном дизайне их назначение можно понять намного быстрее. Часто окно можно преобразовать в пиктограмму, а в меню могут содержаться списки как текстовых описаний, так и пиктограмм.

На рис. 10 показан типичный графический интерфейс с многочисленными окнами, меню и пиктограммами. В этом примере меню позволяет выбрать опцию обработки, цвет и графические параметры. Пиктограммы представляют опции рисования, раскрашивания, увеличения изображения, печатания текста и другие операции, связанные с построением рисунка.

 

 

Рис. 10. Графический пользовательский интерфейс, создающий многочисленные окна, меню и пиктограммы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ | ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 22


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.235 сек.