русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Монитор для дизайнера


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 689; Нарушение авторских прав


Монитор — важнейшее отдельное функциональное устройство, хоть он и является лишь частью компьютера. С его помощью воcпринимается визуальная информация и происходит управление всеми информационными процессами. От того, какую именно модель предпочтет пользователь, будет зависеть продуктивность работы и комфортность, и именно поэтому необходимо знать некоторые важные характеристики и параметры. Для любого художника-дизайнера, ЗD-аниматора или архитектора монитор — это основной рабочий инструмент.

Важно помнить, что монитор невозможно модернизировать, как системный блок. Монитор приобретается на долгие годы. Необходимо также, чтобы он согласовывался с параметрами видеокарты компьютера, — не имеет смысла тратить деньги на покупку дорогостоящего монитора, если видеокарта не способна подать на монитор сигнал, соответствующий его максимальным возможностям.

Монитор должен быть предельно точен в плане обеспечения корректной цветопередачи, т.е. соответствия цветов, отображаемых на экране и получаемых на бумаге. Для художника-дизайнера больше подойдут мониторы с размером диагонали 17"-19" и больше, а также со специальной конструкцией маски — щелевой или апертурной решеткой, которые, в отличие от традиционной точечной, меньше перекрывают площадь потока электронов, что обеспечивает в конечном итоге более качественную цветопередачу. По такой технологии изготовлены, например, мониторы 17" Nec MultiSync E700 и 20" Mitsubishi Diamond Pro 2020U или хорошо известные технологией Black Trinitron мониторы Sony.

Ниже рассмотрены основные параметры, по которым различаются все мониторы:

§ размер диагонали — измеряемое в дюймах расстояние между двумя противоположными углами экрана по диагонали. Стандартные величины—14", 15", 17", 19", 20", 21", 22";



§ максимальное разрешение — максимальное количество точек по горизонтали и вертикали, отображаемое в графическом режиме. Типовые величины — 640 х 480, 800 х 600, 1024 х 768 (рекомендуемое разрешение для мониторов настольных персональных компьютеров), 1280 х 1024, 1600 х 1200. Некоторые видеокарты могут поддерживать еще ряд промежуточных режимов;

§ частота кадров, иногда называемая частотой обновления экрана (refresh) — это число кадров, которое монитор успевает показать за одну секунду. Частота кадров измеряется в герцах (Гц). Нижний предел, когда мерцание смены кадров перестанет быть существенно заметным (особенно боковым зрением, когда глаза смотрят на расположенную перед монитором клавиатуру), — рекомендуется не менее 70-75 Гц, Ее максимальная величина может зависеть от разрешения, на котором работает монитор. Максимальное значение частоты кадров будет на минимальном разрешении (640x480), а на повышенных, с которыми обычно предпочитают работать пользователи персональных компьютеров, частота кадров у некоторых мониторов может оказаться даже ниже минимально допустимых 60 Гц;

§ тип маски — конструктивное исполнение щелевой маски экрана, располагающейся внутри электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) между электронными пушками и слоем люминофора. Типовые исполнения — треугольная, щелевая и апертурная решетка;

§ размер зерна экрана — размер отдельной точки экрана, другими словами — расстояние между двумя соседними точками люминофора одного цвета. Измеряется в миллиметрах, типовые значения: 0,29; 0,28; 0,26; 0,25; 0,24; 0,22. Чем меньше размер зерна, тем более четкой будет картинка и тем лучше будут различаться детали изображения.

Особенно важной характеристикой является частота обновления экрана. При низкой частоте «мигание» становится заметным даже при прямом взгляде на монитор, что неизбежно снижает работоспособность и утомляет глаза. Конечно, в этом случае ни о какой корректной цветопередаче не может идти речь, т.к. пользователь не способен адекватно воспринимать цвета на «мигающем» мониторе.

Малый размер зерна экрана позволяет использовать мониторы с относительно небольшой диагональю на высоких экранных разрешениях в качестве монитора для дизайнера.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профиль монитора | Профиль принтера


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.215 сек.