Описание предметной области
Автоматизируемой задачей является деятельность туристической компании, продающей путевки клиентам. Решаемой задачей является отслеживание финансовой стороны деятельности фирмы. Работа с клиентами в компании организована следующим образом: у каждого пришедшего клиента, собираются некоторые стандартные данные – фамилия, имя, отчество, адрес, телефон. После этого сотрудники выясняют у клиента, где он хотел бы отдыхать. При этом ему демонстрируются различные варианты, включающие страну проживания, особенности местного климата, имеющиеся отели разного класса. Наряду с этим обсуждается возможная длительность пребывания и стоимость путевки. В случае, если удалось договориться и найти для клиента приемлемый вариант, регистрируется факт продажи путевки (или путевок, если клиент покупает сразу несколько путевок), фиксируется дата отправления. Иногда клиенту предоставляется некоторая скидка. Фирма работает с несколькими отелями в нескольких странах. Путевки продаются на одну, две или четыре недели. Стоимость путевки зависит от длительности тура и отеля. Скидки, которые предоставляет фирма, фиксированы. Например, при покупке более одной путевки предоставляется скидка 5%. Скидки могут суммироваться.