русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ярлыки объектов


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 2403; Нарушение авторских прав


Ярлык – средство удаленного запуска программ, открытия документа или папки. Представляет из себя небольшой файл, содержащий в себе ссылку на некоторый объект (файл или папку) и хранящий дополнительные параметры открытия данного объекта. При создании ярлыка можно также указать параметры командной строки, задающие режим работы программы.

Ярлык можно создать тремя способами:

- выбрать в меню Файл®Создать ярлык;

- выбрать пункт Создать в контекстном меню – при этом в открывшемся подменю необходимо выбрать пункт Создать ярлык. Далее нужно следовать указаниям Мастера создания ярлыка.

- Перетащите объект к месту создания ярлыка (например, на Рабочий стол), удерживая правую клавишу мыши. Отпустите клавишу мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду Создать ярлык.

Для создания ярлыка нужно открыть папку, содержащую объект, для которого создается ярлык. Вытащить значок объекта на рабочий стол правой кнопкой мыши. Из появившегося контекстного меню выбрать пункт Создать ярлык.

Ярлык можно создать и методом схожим с созданием папки. Для этого нужно открыть папку, в которой будем создавать ярлык, и выполнить команду КМ (контекстное меню вызванное на свободном от значков месте рабочей области папки)®Создать®Ярлык. После этого будет запущен Мастер создания ярлыков. Мастер – специальная программа, упрощающая процесс создания или настройки чего-либо.

Мастер создания ярлыков задаст несколько вопросов, ответив на которые, вы автоматически создадите необходимый ярлык. Первое требование мастера будет ввести командную строку – строка с указанием спецификации объекта, для которого создается ярлык. Это можно сделать вручную, а можно произвести в визуальном режиме, выбрав необходимый объект с помощью кнопки Обзор. Второе требование мастера создания ярлыков заключается в указании названия ярлыка (подписи под значком).



Каждый ярлык имеет определенные свойства – различные настройки открытия объекта. Изменить их можно, выполнив команду КМ (ярлыка)®Свойства.

Вопросы для самопроверки:

1. Что подразумевается под объектами в операционной системе Windows?

2. Сформулируйте общий принцип работы с объектами Windows?

3. Перечислите, какие действия можно выполнить над объектами Windows?

4. Какие инструменты можно использовать для управления объектами Windows?

5. Можно ли к нескольким объектам применять одни и те же действия?

Задания к работе:

1. Создать на диске D: папки по шаблону:

2. Создать в программе Блокнот шесть текстовых файлов и сохранить в папку TWO.

3. Показать способы выделения объектов в окне папки.

4. Настроить вид окна папки: добавить несколько кнопок на панель инструментов, установить строку адреса, убрать строку состояния.

5. Перенести по одному файлу в каждую папку.

6. Переименовать каталог TEMP в DIR.

7. Просмотреть размер и дату создания папки DIR.

8. Установить в окне папки просмотр списком, таблицей. Отметить отличия.

9. Создать ярлык в окне корневого каталога диска D: для файла из папки TWO, изменить значок. Проверить работоспособность ярлыка.

10. Изменить атрибуты файла на «скрытый» из папки TWO.

11. Установить/убрать показ расширений всех файлов, показ полного пути в строке заголовка, показ всех файлов, в том числе, и скрытых.

12. Установить вид всех окон в стиле Web.

13. Выровнять значки на рабочем столе (автоматически).

14. Расположить панель задач сбоку экрана.

15. Показать способы сортировки файлов.

16. Показать способы копирования на дискету.

17. Найти на диске D: все файлы с расширением doc, задав несколько критериев.

18. Осуществить поиск файлов в компьютере, размер которых не менее 500 Кбайт.

19. Отправить файл из папки ONE в Корзину.

20. Восстановить удаленный в Корзину файл.

21. Изменить на рабочем столе пиктограммы значков Мой компьютер, Корзина.

22. Убрать с Рабочего стола пиктограммы значков Сетевое окружение, Internet Explorer.

23. С помощью мастера создания ярлыков создать на Рабочем столе ярлык для какой-либо программы или часто используемого файла или папки, с окном на весь экран, горячей клавишей и с нестандартным значком.

24. Поместить ссылку программы Paint на рабочем столе.

25. Изменить значок пиктограммы ссылки программы Paint.

26. Открыть несколько программных окон и упорядочить их каскадом на рабочем столе.

Контрольные вопросы:

1. Перечислите способы выделения объектов?

2. Как просмотреть содержимое жесткого или гибкого дисков?

3. Что такое контекстно-зависимое (динамическое) меню объекта?

4. Дайте понятие буфера для обмена информацией.

5. Чем обмен данными через буфер обмена отличается от обмена данными перетаскиванием мышью?

6. Ярлык и объект – это одно и то же? Что первично: ярлык или объект?

7. Означает ли присутствие ярлыка на рабочем столе наличие объекта, на который ссылается ярлык?

8. Какой самый быстрый способ запуска программ?

9. Какую последовательность действий необходимо выполнить, чтобы просмотреть свойства объекта?

10. На экране Вашего компьютера представлен «Рабочий стол», на котором расположены значки различных приложений. Как узнать, какой из этих значков установлен по времени первым и последним?

Рекомендуемая литература:1.2, 1.3, 1.6, 2.1, 2.2, 2.5

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Копирование (перенос) объектов | Теоретический материал


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 2.524 сек.