русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Microsoft Word


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 659; Нарушение авторских прав


MICROSOFT EXCEL

Microsoft Access

Графический редактор Paint

19. С помощью команды Формат→Шрифт отформатировать текст, используя в разных строках различные шрифты (Times New Roman Cyr, Arial и др.) и разные размеры шрифтов.

20. Текст первой строки оформить полужирным подчеркнутым шрифтом, второй – полужирным, третьей – курсивом и т.д.

21. Используя кнопки выравнивания текста, расположить текст первой строки по центру страницы документа, второй, третьей и четвертой – по левому краю, пятой – по правому краю.

22. С помощью команды Формат→Абзац установить в четвертой строке левый отступ 3 см.

23. Раскрасить текст каждой строки разным цветом.

24. Выделить фрагмент текста «Графический редактор Paint» и скопируйте его в буфер обмена.

25. Сохранить документ под именем textl.doc в своей папке.

26. Активизировать окно программы Paint.

27. Ознакомиться с приемами рисования, назначением и возможностями отдельных инструментов графического редактора.

28. Вставить в документ Paint текст из буфера обмена.

29. Переместить текст в самый низ рисунка.

30. Активизировать окно программы «Калькулятор» и скопировать изображение окна в буфер обмена, нажав клавиши [Alt]+[Print Screen].

31. Закрыть окно программы «Калькулятор».

32. С помощью команды Правка→Вставить поместите рису нок из буфера обмена в окно графического редактора.

33. Используя инструмент Выделение прямоугольной области, выделить на рисунке любые две кнопки и поместить их в буфер обмена, выполнив команду Правка→Вырезать.

34. Создать в окне графического редактора новый документ, установив размер рисунка 10 х 10 см и выполнив команду Рисунок→Атрибуты.

35. Поместить в новый документ вырезанные две кнопки.

36. Сохранить документ под именем RIS.bmp в своей папке.

37. Щелчком левой кнопки мыши выбрать красный цвет в качестве цвета объекта и щелчком правой кнопки – синий цвет в качестве цвета фона.



38. Используя инструмент Заливка, закрасить одну кнопку синим цветом, другую – красным.

39. Выделить одну из кнопок, с помощью мыши увеличить ее размер и, выбрав инструмент Кисть, написать на ней цифру 1.

40. Выделить на рисунке одну из кнопок и скопируйте ее в буфер обмена.

41. Переключиться в окно WordPad и вставить рисунок из буфера обмена, используя команду Правка→Специальная вставка→Вставить как Рисунок.

42. Закрыть окно программы, сохранив изменения.

43. Активизировать окно программы Paint.

44. Сохранить документ RIS.bmp и закрыть программу.

45. Закрыть все документы.

46. Удалить созданную для выполнения практической работы папку.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сохранение условий поиска файлов | Упражнение 2. Вычисления в программе «Калькулятор»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.105 сек.