русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Общие сведения


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 804; Нарушение авторских прав


Резюме

Чтобы избежать коллизий и разрушений пакетов данных, необходимо управлять тра­фиком п сети. Метод доступа — набор правил, которые определяют, как компьютер должен отправлять и принимать данные по сетевому кабелю. Эти правила помогают предотвратить одновременный доступ к кабелю нескольких компьютеров. Существует три основных подхода:

· «прослушивание» кабеля и обнаружение коллизий,

· доступ с передачей маркера:

· доступ по приоритету запроса.

Используя CSMA/CD, компьютеры «прослушивают» кабель и — при отсутствии несущей — передают данные. Обнаружение коллизий — состязательный метод доступа (компьютеры соревнуются за право передать данные). Если сетевой трафик достаточ­но интенсивен, CSMA/CD работает медленно. При предотвращении коллизий (CSMA/CA) каждый компьютер перед началом передачи сигнализирует о своем наме­рении. Этот метод медленнее, чем обнаружение коллизий.

В сетях с передачей маркера компьютер захватывает проходящий маркер, присо­единяет к нему данные и отправляет дальше. Одномоментно только один компьютер может использовать маркер, поэтому коллизий нет. При доступе по приоритету запро­са связь осуществляется только между компьютером-отправителем, концентратором и компьютером-получателем. Передачей данных централизованно управляет концент­ратор, причем на все остальные компьютеры в сети он не вешает.

 


Тема № 11. «Сетевая архитектура Ethernet».

1. Общие сведения

2. Стандарты IEEE на 10 Мбит/с

3. Стандарты IEEE на 100 Мбит/с

Сетевая архитектура (network architecture) — это комбинация стандартов, топологий и протоколов, необходимых для создания работоспособной сети. Данное занятие, пред­ставляющее сетевую архитектуру Ethernet, является первым в серии занятий, посвя­щенных сетевым архитектурам.

Одним из ключевых аспектов созданной сети явилось использова­ние метода доступа CSMA/CD.



Первоначальная версия Ethernet представляла собой систему со скоростью пере­дачи 2,94 Мбит/с и объединяла более 100 компьютеров с помощью кабеля длиной в 1 км. Сеть Ethernet фирмы Xerox имела такой успех, что компании Xerox, Intel Corporation и Digital Equipment Corporation разработали стандарт для Ethernet со ско­ростью передачи 10 Мбит/с. Сегодня ее рассматривают как спецификацию, описывающую метод кабельного соединения и совместного использования компьютеров и информационных систем.

Спецификация Ethernet выполняет те же функции, что Физический и Канальный уровни модели OSI. Эта разработка лежит в основе спецификации IEEE 802.3.

 

Сеть Ethernet имеет следующие характеристики:

традиционная топология — линейная шина;

другие топологии — звезда-шина;

тип передачи — узкополосная;

метод доступа — CSMA/CD;

спецификации — IEEE 802.3;

скорость передачи данных — 10 и 100 Мбит/с;

кабельная система — толстый и тонкий коаксиальный, UTP.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Доступ по приоритету запроса | Base FL


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.