Для размещения интернет заказа консультанту необходимо знать, свой регистрационный номер и пароль.
После того как консультант ввел все свои данные, он попадает на свою страничку, где может ознакомиться со всеми текущими акциями и предложениями от компании Орифлэйм, а так же с последними новостями.
Для этого необходимо просто кликнуть мышкой на окошко с понравившейся акцией для получения более подробной информации.
Переходим к оформлению заказа на сайте
Это очень легко!
После того как указали код и количество продукции, кликаем на кнопку «добавить в корзину»
Перед нами открывается корзина «заказ», в котором консультант может ещё сделать редактирование: удалить или добавить продукты, изменить количество.
После того как вы убедились что всё верно, кликаем на кнопку «продолжить»
Если вам доступно несколько предложений от Орифлэйм (Стартовая программа, Предложение подписки Вэлнэс, Программа лояльности…), то для возможности выбора продукта по Программе необходимо развернуть соответствующий пункт в списке, кликнув по нему
Здесь мы видим что консультанту можно ещё добавить, например, программа выдаёт что консультанту положен первый шаг
Шаг тут же добавляется в заказ
Так же каждому консультанту доступно интернет предложение
Для просмотра и выбора продукта кликните на кнопку «View All»
После нажатия кнопки «View All» разворачивается список интернет предложения
Указываем количество нужно продукции и добавляем в заказ.
Выбор продуктов программы Лояльности
Под списком продуктов указано общее количество баллов набранных Консультантом по Программе и доступных для использования
Для каждого продукта указана его балловая стоимость по Программе, а также регулярная потребительная цена каталога.
После выбора продуктов количество доступных баллов уменьшается.
Для того чтобы выбранный продукт добавился в заказ, текущий заказ должен быть не менее чем на 10 ББ.
В случае превышения лимита накопленных ББ по программе лояльности, появляется соответствующее сообщение:
Продукты, выбранные в программе Лояльности, будут добавлены в заказ по цене 1 тенге.
До сохранения заказ можно внести изменения в выбор продуктов и их количества.
Для подтверждения изменений необходимо нажать «Внести изменения».
Пункт детали заказа, это последний шаг перед сохранением, т.е. здесь ещё можно что-то изменить
Детали заказы или пункт Доставки, после того как заказ сохранят, изменит уже ничего нельзя!
После выбора «Пункта Доставки» консультант может выбрать продукт вместо платы за доставку.
Кликаем на продукт выходит кнопка, нажимаем «Добавить», и добавляем в заказ
После выбора плата за доставку аннулируется, продукт проходит в заказе.
После сохранения заказа, увидеть информацию о заказанных продуктах можно на сайте в разделе Отчеты по заказам/Финансы при просмотре деталей заказа.
Здесь можно кликнуть на накладную и увидеть, что прошло в итоге.