1. Откройте Outlook – выберите свой профиль.
2. Щелкните правой кнопкой мыши по папке Входящие – выберите Создать папку – имя папки: Студенты.
3. Создание вложенных папок:
- создание папки 2 курс: Щелкните правой кнопкой мыши по папке Студенты – выберите Создать папку – имя папки: 2 курс.
- аналогично создайте папку 4 курс.
- в папке 2 курс создайте две папки: Курсовая 2 и Доклад 2.
- в папке 4 курс создайте две папки: Курсовая 4 и Доклад 4.
4. Создание правил для размещения корреспонденции по папкам:
- в строке меню выберите команду Сервис – строку Правила и оповещения…;
- появится окно настройки – щелкните по кнопке Новое… – установите флажок Создать новое правило;
- Шаг 1. Выберите действие:
· выберите условие: Проверка сообщений после получения – Далее;
· установите флажок: содержащие <текст> в поле Тема;
- Шаг 2. Измените описание правила:
· щелкните мышкой по слову <текст>;
· в строке Укажите слово или фразу для поиска в поле тема напечатайте: курсовая 4 – ОК–Далее;
- Шаг 1. Выберите действие: установите флажок переместить их в папку;
- Шаг 2. Измените описание правила:
· щелкните мышкой по слову <имя>;
· выберите папку Курсовая 4;
- Далее– Далее;
- Задайте имя правила: курсовые 4 курс;
- Готово.
5. Аналогичным образом создайте правила для размещения писем по остальным папкам.
6. Разошлите письма с соответствующими пометками в поле Тема.
Тема 3.5
Microsoft Office Outlook. Органайзер
Цель работы: приобретение основных навыков работы по использованию Outlook для оптимизации работы с почтой и учета рабочего дня.