русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

TERMINATE 1


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 537; Нарушение авторских прав


START 1

 

Рис. 3.7 Текст программы к примеру 3.3

Модель, приведенная на рис.3.7, состоит из двух сегментов. Первый сегмент выполняет те же функции, что и в предыдущем примере. Однако, поле А оператора TERMINATE в первом сегменте пусто, т.е. транзакты, выводимые из системы, не уменьшают содержимого счетчика завершений. Во втором сегменте оператор GENERATE создаст первый транзакт в момент модельного времени, равный 480. Но этот транзакт окажется и последним в данном сегменте, так как войдя в блок TERMINATE, он обратит в ноль содержимое счетчика завершений, установленное при запуске программы оператором START равным 1. Таким образом, прогон завершится в заданный момент модельного времени, а точное количество транзактов, прошедших через модель, непредсказуемо и может быть получено из отчета.

Пример 3.4 Объектом исследования является участок по сборке и термообработке изделий. Сборка изделий осуществляется вручную несколькими рабочими. На сборку каждого изделия затрачивается 30±5 мин. Собранное изделие устанавливается в термошкаф и выдерживается 8±2 мин. Одновременно в термошкафу может находиться только одно изделие. Рабочий ожидает окончания термозакалки, извлекает готовое изделие и приступает к сборке нового изделия. Известны (в ден.ед.):

а ­ материальные затраты на одно изделие; b ­ затраты на эксплуатацию термошкафа в час; z ­ зарплата одного рабочего в час; c ­ стоимость готового изделия.

Методом имитационного моделирования найти оптимальное число сборщиков, при котором обеспечивается максимальная прибыль.

Узким местом в процессе производства является единственная термопечь: увеличение числа рабочих может привести к их простою в ожидании освобождения термопечи и, следовательно, к непроизводительным затратам (учитывая, что рабочие находятся на повременной оплате). При малой численности рабочих будет простаивать термопечь, значит будет произведено меньше изделий.Время моделирования соответствует одной рабочей неделе. При 5-ти дневной рабочей неделе и 8-ми часовом рабочем дне модельное время составляет 2400 минут. С учетом того, что, во-первых, деталей будет изготовлено столько, сколько раз была занята термоустановка, и во- вторых ­ термопечь может быть занята каждым из рабочих несколько раз, за транзакты примем количестао сборщиков на участке и будем набирать статистику работы термопечи.



Текст программы примет следующий вид (рис.3.8):

GENERATE , , , 7
 
AAA ADVANCE 30,5

SEIZE PECH
ADVANCE 8,2
RELEASE PECH
TRANSFER AAA

GENERATE 2400

Сектор времени
TERMINATE 1



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
TERMINATE | START 1


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.108 сек.