русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 3.1. Построение линий от руки


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 639; Нарушение авторских прав


В этом упражнении мы рассмотрим возможности инструмента Freehand (Произвольная кривая), построив с помощью двух различных приемов замкнутую кривую и оценим результаты.

1. Начнем с создания нового документа CorelDRAW и переименования его первой страницы в Freehand.

2. Выберем в панели инструмента Curve (Кривая) инструмент Freehand (Произвольная кривая).. Нажав кнопку мыши и перетаскивая указатель, постараемся построить замкнутую кривую, начиная с закругления. Если отпустить кнопку мыши в этот момент, то будет построена замкнутая кривая, если раньше — то незамкнутая.

Рис. 1.4. Формы указателя инструмента Freehand (Произвольная кривая) в процессе построения линии (а) и в момент ее замыкания (б)

3. Отступив вниз, повторить построение замкнутой кривой, начиная с закругления, но теперь перед построением прямолинейного сегмента и по его завершении нажимайте клавишу Tab. Прямолинейные сегменты получились замечательно, но закругления и их соединения с прямолинейными сегментами выглядят неважно.

4. В завершение построим ломаную линию. Пользуясь этим приемом, постройте произвольный треугольник и незамкнутую зубчатую линию.

Линии переменной ширины и инструмент Artistic Media

С помощью инструмента Artistic Media (Суперлнння) строятся составные объекты класса «суперлинии» (Artistic Media Group). Для реализации широкого спектра возможностей инструмент Artistic Media (Суперлиния) может работать в нескольких режимах. Выбор режимов работы инструмента Artistic Media (Суперлиния)выполняется с помощью панели атрибутов.

Рис. 1.5. Панель атрибутов для инструмента Artistic Media (Суперлиния)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сохранение документа | Режим каллиграфии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.443 сек.