русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

В в е д е н и е


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 532; Нарушение авторских прав


Основной задачей курса "Компьютерная графика" является изучение профессиональной работы с графическими редакторами: Corel Draw, Adobe Photoshop, Microsoft FrontPage и др. Среди них Corel Draw и Adobe Photoshop без сомнения являются самыми популярными. Знания, умения и навыки полученные при изучении графических редакторов, позволяют студентам овладеть фундаментальными методами формирования и использования профессиональной графической информации, которые можно будет затем использовать в практической деятельности в процессе работы с другими графическими пакетами прикладных программ.

Данные методические указания ориентированы на использование студентом Corel Draw версии 12, Adobe Photoshop версии 7. Вместе с тем следует отметить, что интерфейс пользователя для других версий этих редакторов существенно не меняется, поскольку они предназначаются именно для профессионального применения. Профессионал не может себе позволить переучиваться чисто техническим деталям с выходом каждой новой версии. Именно поэтому структура их пользовательского интерфейса соответствует структуре фундаментальных знаний в области компьютерной графики, а точнее, таким ее важнейшим для профессионального дизайнера разделам, как векторная и растровая графика.

Каждая лабораторная работа построена в соответствии со следующими принципами. Сначала ставятся цели работы - практическое освоение новых понятий и конкретных приемов работы, связанных с ними. Затем дается краткая справка по этим понятиям и методика практического освоения соответствующих приемов работы в среде графических редакторов на конкретных примерах. Рассмотренные в методической разработке в качестве примеров задачи должны быть решены студентом и предъявлены преподавателю в виде соответствующих графических файлов.

 

Лабораторная работа № 1.
Освоение среды и элементов управления COREL DRAW

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лабораторный практикум | Рабочая среда и интерфейс пользователя


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.179 сек.