Для создания собственной кисти подготовим заготовку. Для этого:
3. В качестве основной кисти выберем простой объект – стрелку из набора стандартных форм
.
4. Закрасим ее в желтый цвет, используя диалоговое окно Uniform Fill (Однородная заливка).
5. Зададим красный контур толщиной. Для этого выделим стрелку, активизируем инструмент Outline (Абрис) и на вкладке в закрепленном окне Object Properties (Свойства объекта) установим толщину линии 2 мм, стиль - прямая, цвет – красный.
6. Зададим изгиб стрелке. Для этого используем меню Упорядочить → Преобразовать в кривую, либо на панели свойств нажмите кнопку
.

Рис.16. Создание изображения стрелки с изгибом
7. Нарисуем несколько объектов, следующих за стрелкой, как хвост за кометой. Для этого нарисуем с одной стороны хвоста стрелки несколько звезд различной формы. Здесь также можно использовать любой из известных методов копирования, например, нарисовать одну звезду, а затем перетащить ее, придерживая клавишу «+» клавиатуры.
8. Сгруппируем полученные фигуры. Для этого, используя инструмент Pick Tool (Указатель), выделим все объекты, удерживая нажатой клавишу SHIFT,. щелкая по ним мышью или растянув вокруг них пунктирный прямоугольник (маркировку).
9. Выполним команду меню Arrange→ Group (Упорядочить→ Сгруппировать).
10. Сохраним рисунок в список кистей. Для этого активизируем инструмент «Художественное оформление» и выберем на панели свойств пиктограмму «Кисть». Нажмем на пиктограмму «Сохранить штрихи для живописи».
11. В папке Artistic Media Strokes даем имя файлу новой кисти, который имеет тип файла «Кисть живописного оформления (*.сmx)».
Сохраненную кисть можно найти в списке художественных кистей.