русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выполнение лабораторной работы


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 609; Нарушение авторских прав


Создание линий для фонового рисунка.

Выполним запуск CorelDRAWX5 по команде ПУСК → Программы → CorelDRAW X5, выберем вид работы New Graphic (Создать).

Создание логотипа.

· Нарисуем морскую раковину.

Для этого нарисуем овал, использовав функцию Упорядочить → Преобразовать в кривую деформируем ее, а затем обрежем, использовав инструмент Нож. Таким образом, получим верхнюю половину раковины.

· Зальем ее текстурной заливкой с параметрами, указанными на рис.11.

Рис.11. Параметры текстурной заливки

· Используя инструмент Абрис, сделаем контур раковины Сверхтонкий, красно- коричневый, получим изображение, показанное на рис.12.

Рис.12. Параметры Абриса

 

· Аналогично достроим раковину оставшейся от обрезания частью, подгоним ее размеры под верхнюю часть раковины, зальем ее градиентной радиальной заливкой от белого до светло серого цвета, как показано на рис.13.

Рис.13. Верхняя часть раковины

· Используем те же инструменты и построим нижнюю часть раковины. Приставим ее к верхней части, как показано на рис.14.

· Сгруппируем все полученные объекты командой Упорядочить → Сгруппировать.

Рис 14.Сгруппированные объекты раковины

 

· Нарисуем жемчужину, в которую впишем текст рекламы. Для этого построим овал, зальем его градиентной (линейной) заливкой, вставим в раковину и сгруппируем, как показано на рис. 15.

Рис 15. Раковина с жемчужиной

 

Напишем текст логотипа: «Хочешь вкусно поесть?». Направим текст вдоль пути, созданном Художественной кистью. Для создания пути на панели инструментов Toolbox щелкнем по кнопке Freehand (Кривая) и удержим ее, пока не всплывет панель Curve Flyout (Кривая) .

На всплывающей панели выберем инструмент Artistic Media (Художественное перо) .

На панели свойств Property Bar инструмента Artistic Media щелкните по кнопке Preset (Образцы) . На панели свойств Property Bar в окне Stroke width (Толщина художественного пера) установим 8 мм.



Из списка Preset Stroke (Образцы обводок) на панели свойств выберем Buletdoubleout.

· На рабочей странице нарисуем при помощи выбранного инструмента слегка изогнутую горизонтальную линию и зальем ее многоцветной градиентной заливкой, как показано на рис.16.

Рис.16. Логотип рыбного ресторана со вставленным текстом

 

· Вставим текст: «Приходи к нам!» и направим его вдоль верхнего внутреннего контура жемчужины (инструмент Текст, курсор на контуре в виде А~).

· Зададим цвет созданному тексту, использовав инструмент Заливка (для текста «Приходи к нам» используем линейную заливку, а для текста «Хочешь вкусно поесть?» - градиентную многоцветную заливку). Для этого откроем панель инструментов Fill (Заливка) и на всплывающей панели Fill Flyout выделим первую кнопку . Откроется диалоговое окно Uniform Fill (Однородная заливка).

Установим режим Graphic и нажмите кнопку ОК. Аналогично с этой же панели инструментов применим градиентную заливку Fountain Fill.

· Между текстами вставим стрелку из Панели инструментов Основные фигуры → Фигуры стрелки.

· Сгруппируем полученный логотип.

· Создадим фон рекламы. Для этого выполним команды МакетФон страницы, выберем вкладку Растр → Обзор и укажем место нахождения рисунка для фона, например, //Рабочий стол/фон.jpg.

· Напишем заголовок рекламы: «Рыбный ресторан «ДАРЫ МОРЯ»», текст ДАРЫ МОРЯ наберите заглавными буквами. Для всего текста используем шрифт Arial, кегль 24, цвет – белый. Создадим буковицу из меню Текст → Буковица и в появившемся окне зададим параметры, соответственно рис. 17.

Рис.17. Настройки окна Буковица.

 

· Теперь поработаем над текстом ДАРЫ МОРЯ так, чтобы сдвинуть каждую букву этого текста и раскрасить буквы в разные цвета. Для этого выделим текст инструментом Текст и используем инструмент Форма . Все буквы текста выделятся маркерами. Щелкнем по маркеру отдельной буквы текста, маркер выделится и позволит работать с отдельной буквой текста.

· Сгруппируем полученную рекламу и сохраним ее в соответствующую папку с расширением .cdr.

Получим рекламу, изображенную на рис.18.

Рис. 18. Реклама рыбного ресторана

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Содержание лабораторной работы- это создание рекламы и логотипа рыбного ресторана. | ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 6.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.04 сек.