русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 4.


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 1240; Нарушение авторских прав


СОЗДАНИЕ РИСОВАННОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ РУСАЛОЧКА(контрольная работа)

 

Создадим иллюстрацию к известной сказке Андерсена «Русалочка».

Прежде всего, прорисуем лицо Русалочки.

Для этого используем панель инструментов Corel Draw, позволяющую рисовать стандартные фигуры (круг, прямоугольник, многоугольник), а также любые фигуры произвольной формы.

1. Используя инструмент Ellipse Tool (Эллипс). нарисуем овал лица.

2. Воспользуемся меню Упорядочить → Преобразовать в кривую, либо на панели свойств нажмем кнопки , а затем и инструментом сглаживания углов на панели свойств (Convert to curve) и инструментом Shape Tool (Форма) придадим голове нужную форму (смотрите Рис.1).

 

Рис.1. Использование функции сглаживания узлов

 

После того, как овал лица нарисован, приступим к прорисовке мелких деталей (нос, глаза, губы, брови). Для этого воспользуемся вышеописанными инструментами: и .

Чтобы нарисовать овальные детали лица - зрачки глаз, ноздри, используем инструмент Ellipse Tool (Эллипс).

Чтобы изменить порядок наложения фигур, используем команду Упорядочить → Порядок → на передний план слоя (Shift+Page Up), либо на задний план слоя (Shift+Page Down) (смотрите Рис.2).

Рис.2 Лицо Русалочки после прорисовки мелких деталей

 

После того, как детали лица прорисованы, перейдем к заливке, т.е. к работе с цветом.

Выделим нужный объект стрелочкой Pick Tool (Указатель), а затем воспользуемся градиентной заливкой.

На панели инструментов откроем окно градиентной заливки (Рис. 3) и выберем нужные телесные цвета заливки.

Рис 3 Окно градиентной заливки

 

В программе Corel Draw существует четыре вида градиентных заливок: Linear (Линейная), Radial (Радиальная), Conical (Коническая) и Square (По квадрату). . Каждая из них позволяет придавать объектам наиболее живой, переливающийся цвет. Для заливки головы Русалки лучше использовать Радиальный вид градиентной заливки.



Уберем контур век, носа и румян на щеках Русалки, воспользовавшись инструментом, Абрис. Для этого на вкладке Outline (Абрис) в закрепленном окне Object Properties (Свойства объекта) в окне Толщина установим значение – «нет».

Голова Русалочки примет вид, изображенный на Рис.4.

Рис.4 Голова Русалочки

 

Для прорисовки верхней части тела используем Bezier Tool соответственно Рис.5.

Рис.5. Использование инструмента Bezier Tool (Кривая Безье) для прорисовки верхней части тела Русалочки

 
 

 

 


Используем инструмент Пипетка для подбора цвета заливки верхней части тела Русалочки. Активизируем инструмент Пипетка, курсор примет вид пипетки, щелкнем им по нужному цвету на голове Русалки – выбранный цвет сохранится в инструменте Ковш той же панели. (Рис6). Активным инструментом Ковш зальем выделенные элементы лица и тела Русалки, как показано на Рис.6.

Рис.6. Использование градиентной заливки для заливки верхней части тела Русалочки

Теперь с помощью инструмента Безье нарисуем хвост Русалки, как показано на Рис.7.

Рис.7 Хвост Русалочки

 

Зальем его Узорчатой заливкой (Pattern Fill) (Рис.8):

Рис.7 Использование узорчатой заливки

 

Украсим тело Русалочки цветами, используя кисть Artistic Media Tool (Рис.8), позволяющую дополнять рисунки интересными готовыми мотивами (Рис.9).

 
 

 

 


Рис.8 Использование Artistic Media Tool для заливки хвоста Русалочки

Рис.9.Использование Художественной кисти (Artistic Media Tool)

 

Используя инструмент Bezier Tool, нарисуем контур волос, как показано на Рис.10.

Рис.10 Использование инструмента Bezier Tool

 

Придадим волосам красивый, живой цвет. С заливкой можно поэкспериментировать - Рис.11.

Рис.11 Русалочка с волосами

Украсим Русалочку некоторыми мелкими деталями - в руках она держит зеркальце - ракушку, на руке – браслет, а на шее - колье из розового жемчуга, а в волосах - цветок.

Создавая жемчужное ожерелье, нарисуем только одну жемчужину, а затем скопируем ее, применив любой из известных видов копирования.

Ракушку-зеркальце нарисуем при помощи Bezier Tool, а затем воспользуемся градиентной заливкой (Рис.12).

Рис.12 Русалочка с украшениями

 

Сгруппируем Русалочку командой Упорядочить → Сгруппировать.

Нарисуем фон, - море и песчаный холмик, на котором расположилась Русалочка. Для того, чтобы море переливалось и играло всеми цветами радуги, используем многоцветную градиентную заливку (Рис.13).

Рис.13 Использование многоцветной градиентной заливки

 

Нарисуем песок, заливая так же, как и море, градиентной заливкой (Рис.14).

 

Рис.14 Русалочка на фоне моря

 

Чтобы рисунок ожил, заполним фон водорослями, рыбками и пузырьками. Как уже было сказано выше, готовыми мотивами можно украсить работу при помощи кисти Artistic Media Tool. Водоросли на заднем плане создадим, вытянув готовую травку (Рис.15).

Рис.15 Готовая композиция.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 13. Процедуры и функции с параметрами | Содержание лабораторной работы- это создание рекламы и логотипа рыбного ресторана.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.406 сек.