русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Отразите объекты


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 641; Нарушение авторских прав


Объект можно отражать вертикально, горизонтально или в обоих направлениях. Эта операция выполняется путем перетаскивания центрального маркера либо с использованием инструментов панели свойств.

· Для отражения объекта выделите объект. Вокруг него появятся восемь черных маркеров.

· Для горизонтального отражения объекта при нажатой клавише Ctrl, перетаскивайте левый или правый центральный маркер в противоположном направлении. (Правый маркер - влево, левый - вправо), либо на панели свойств нажмите на кнопку Горизонтальное отражение .

· Для вертикального отражения объекта при нажатой клавише Ctrl перетаскивайте нижний или верхний центральный маркер в противоположном направлении (верхний маркер - вниз, нижний -вверх) либо на панели свойств нажмите на кнопку вертикальное отражение .

 

4.9.5. Сгруппируйте и разгруппируйте объекты.

Группировка связывает объекты таким образом, что ими можно манипулировать как единым целым. Например, если нужно переместить несколько объектов, не меняя при этом их взаимное расположение, можно сгруппировать их, а затем переместить как целое.

Форматирование, применяемое к группе, также влияет на все ее объекты. Если в дальнейшем понадобится работать с отдельными объектами группы, следует их разгруппировать.

Для группирования объектов:

· Используя инструмент Pick Tool (Указатель), выделите два или более объекта, растянув вокруг них пунктирный прямоугольник, или, щелкая по ним мышью при нажатой клавише SHIFT;

· Выполните команду меню ArrangeGroup (УпорядочитьСгруппировать).

При последующем выделении объектов маркеры появятся вокруг всей группы, а не каждого объекта в отдельности.

Для разгруппирования объектов:

· Используя инструмент Pick Tool, выделите сгруппированные объекты.

· Выполните команду меню ArrangeUngroup (УпорядочитьРазгруппировать).



 

4.10.Постройте метлу Снеговика с использованием эффекта перетекания объектов.

Перетекание - это операция, в результате которой создается определенное количество промежуточных объектов (или шагов) между двумя выделенными объектами. Перетекание можно использовать для быстрого создания многочисленных копий одного и того же объекта либо для соединения двух объектов и создания их гибрида. Соединив перетекания, можно получить множественное перетекание, которое применяется для создания подсветки и сверкающих объектов.

Для перетекания объектов:

· Нарисуйте два объекта, которые будут перетекать друг в друга (например, два прямоугольника – Рис.2а).

· Залейте их градиентной заливкой.

· На панели инструментов выберите инструмент Interactive BlendTool (Итерактивное перетекание) ,щелкните по первому объекту и протяните указатель к центру второго объекта. Появится пунктирная линия с белыми квадратиками на концах, отпустите клавишу мыши. Между двумя объектами появятся промежуточные.

 

.

           
   
   
 
 
 

 


а) б) в) г) д)

Рис. 2. Пример перетекания объектов.

 

· На панели инструментов выберите инструмент Интерактивная оболочка ,соберите точки верхушки метлы в один узел (Рис.2в).

· Постройте прямоугольник, залейте его и поверните на угол 200 (угол поворота задается на панели свойств) (Рис.2г).

· Соедините палку с метелкой и сгруппируйте объекты (Рис.2д)..

· Вставьте метлу в руку Снеговика и сгруппируйте весь рисунок.

 

4.11. Добавьте и отформатируйте текст на открытке. Текст в CorelDraw можно использовать в виде блока текста, перемещать из одного блока в другой, вписывать в замкнутый объект (например, окружность или звезду), помещать вдоль пути открытого или закрытого объекта (например, вдоль кривой или овала) или добиться, чтобы он обтекал некоторый объект.

 

4.11.1 Добавьте блок текста в документ.

· Выберите инструмент Text Tool или нажмите клавишу F8.

· Щелкните в той точке, где нужно поместить начало текста и, не отпуская клавиши мыши, потащите указатель по диагонали, чтобы создать текстовую рамку. Отпустите клавишу - внутри рамки появится I- образный курсор. Наберите текст.

 

4.11.2. Преобразуйте обычный текст в художественный:

· Выделите обычный текст инструментом Pick Tool (Указатель) .

· Выполните команду меню TextТо Artistic Text (ТекстПреобразовать в фигурный) или нажмите клавиши Ctrl+F8. Рамка вокруг текста пропадет, а восемь черных маркеров останутся, они позволят работать с текстом, как с объектом, например, изменять его размеры.

· Можно также произвести обратное превращение фигурного текста в обычный. Для этого выделите фигурный текст инструментом Pick Tool (Указатель) и выполните команду меню Text Convert То Paragraph Text (ТекстПреобразовать в обычный) или нажмите клавиши Ctrl+F8. Вокруг текста появится рамка.

4.11.3 При желании измените содержание текста поздравительной открытки.

Для редактирования текста выполните команду меню TextEdit Text (ТекстРедактировать текст) или нажмите клавиши Ctrl+Sift+F8 Появится диалоговое окно Edit Text (Редактирование текста). Отредактируйте текст в окне и нажмите ОК.

 

4.11.4. Отформатируйте текст.

а) Чтобы отформатировать текстовый блок, выделите его инструментом PickTool (Указатель) , а затем на панели свойств, нажмите на кнопку , или выполните команду из меню TextFormat Text (ТекстФорматирование символов), или нажмите комбинацию клавиш клавиатуры Ctrl+Т. Справа экрана появится окно Форматирование символов,позволяющее форматировать все выделенные символы и слова текстового блока.

 

4.11.5. Поместите текст внутрь объекта или вдоль пути:

Расположение текста вдоль пути состоит в привязке строки текста к пути объекта, при этом строка текста принимает форму линии этого пути. Такую операцию можно осуществить интерактивно или воспользоваться командой из меню Text (Текст).

Для расположения вновь создаваемого текста вдоль пути:

· Используя инструмент Pick Tool (Указатель), выделите объект, вдоль которого нужно расположить текст. Объект может быть как замкнутым, так и открытым (линией).

· Поместите инструмент Text Tool (Текст) на путь объекта. Указатель примет видI-образного указателя с присоединенной к нему буквой А~.

· Щелкните мышью в той точке пути, куда нужно поместить текст.

· Наберите текст. По мере ввода он будет располагаться вдоль контура объекта.

· Выделите текст и выберите начертание и размер шрифта на панели свойств.

Для размещения вдоль пути готового текста:

· Создайте объект, вдоль которого должен располагаться текст.

· Придумайте художественный текст, выберите шрифт, установите цвет, узор или текстуру.

· Выделите оба объекта, либо, удерживая нажатой клавишу Shift, и щелкая по ним мышью, либо, растянув вокруг них пунктирный прямоугольник (маркировку) инструментом Pick Tool.

· Выполните команду меню TextFitText to Path (ТекстРасположить вдоль пути), либо на панели инструментов нажмите кнопку Текст ,поставьте курсор в виде А~ на контур и щелкните правой кнопкой мыши, текст будет направлен вдоль пути объекта.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ РИСУНКОВ И ИНСТРУМЕНТОВ В COREL DRAW. | ВОЗМОЖНОСТИ CORELDRAW ДЛЯ ВСТАВКИ СИМВОЛОВ И РАБОТЫ С НИМИ, КАК С ГОТОВЫМИ ОБЪЕКТАМИ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 2.331 сек.