русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задача 5


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 552; Нарушение авторских прав


Арифметическо-логическое устройство процессов содержит конвейер команд, состоящих из N видов функциональных устройств и обеспечивающий выполнение Мразличных команд (п. 2.3.1). Некоторые функциональные устройства могут дублироваться, в этом случае они работают параллельно. При поступлении из ОЗУ команды определенного типа конвейер настраивается на ее выполнение и пропускает операнды последовательно через все функциональные устройства. Если следующие команды имеют тот же тип, то конвейер не перестраивается, а выполняет их в прежнем режиме, загружая последовательно все функциональные устройства. При поступлении команды другого типа ее выполнение блокируется до тех пор пока не будет завершено выполнение предыдущих команд, и конвейер не освободится. После этого происходит перестройка, конвейера на новый тип команд и работа по описанному выше алгоритму.

Принятые допущения:

1. Конвейер рассматривается как простая очередь (рис. 4.1), образованная функциональными устройствами (с учетом их дублирования);

2. При прохождении команд через дублированные функциональные устройства не должна нарушаться их очередность - правило FIFO.

3. Необходимо составить начальную маркировку, соответствующую тестовой последовательности команд.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задача 3 | Задача 2


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.