1. Sом = {П1; П2; Р1; Р2; М; Аэ; Тс}.
| (17)
|
2. Аэ =1 , т.к. Qплан/Qдень ≤ 1.
| (18)
|
3. Тс ≥ Тн.ф.
| (19)
|
4. М = 4 (маятниковые маршруты (рис. 3-5), кроме маршрута с обратным не груженым пробегом, и кольцевые (рис. 6)).
| (20)
|
5. Длина маршрута lм = lг1 + lг2.
| (21)
|
6. Время первой ездки tе1 = (lг1 / Vт) + tпв.
| (22)
|
7. Время второй ездки tе2 = (lг2 / Vт) + tпв.
| (23)
|
8. Среднее время ездки .
| (24)
|
9. Время оборота автомобиля на маршруте tо = tе1 + tе2 или
| (25)
(26)
|
10. Выработка автомобиля в тоннах за любую ездку Qе = qγ.
| (27)
|
11. Выработка автомобиля в тонно-километрах за любую ездку
Ре = qγ · lг.
| (28)
|
12. Число ездок (за день, смену)
|
(29)
|
где n – число ездок за оборот;
|
|
– число дополнительных ездок, которое может быть выполнено на последнем обороте, за остаток времени ∆Тм, после исполнения целой части [X].
|
|
13. Дополнительная ездка
|
|
| (30)
|
14. Остаток времени после выполнения целого количества оборотов
|
(31)
|
15. Количество оборотов (за день, смену)
|
(32)
|
16. Выработка автомобиля в тоннах за смену (сутки) в особо малой системе Qдень = qγ ּzе.
| (33)
|
17. Выработка автомобиля в тонно-километрах за смену (сутки) в особо малой системе (lг = lг1 = lг2 )
|
|
Pдень = qγ ּzе · lг.
| (34)
|
18. Общий пробег автомобиля (км) за смену (сутки)
lобщ = lн1 + lм ·zо +
|
(35)
|
19. Время в наряде автомобиля фактическое
Тн.ф = lобщ/Vт + zе · tпв.
| (36)
|
|
|