русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекція №3


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 595; Нарушение авторских прав


 

научно-методического направления 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств по рабочей программе дисциплины «Моделирование размерных связей», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров по направлению 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

 

Рассмотрев структуру, содержание и качество оформления рабочей программы по дисциплине совет отмечает:

– рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования в части выполнения требований, предъявляемых к уровню профессиональной квалификации выпускников по соответствующему циклу дисциплин и по самой дисциплине, а так же требованиям «Положения об основной образовательной программе высшего профессионального образования»;

– соотношение объемов основных разделов выбрано логично в целесообразных пропорциях;

– бюджет времени, отводимый на различные виды аудиторных занятий согласуется с бюджетом времени, выделяемого для выполнения самостоятельной работы;

– объем и количество видов самостоятельной работы обоснованы, соответствуют фактическим трудозатратам на их выполнение;

– достаточную полноту информационно-методического обеспечения (доступны электронные пособия по изучению дисциплины, разработаны методические материалы для самостоятельной проработки отдельных разделов);

- разработанные оценочные средства для контроля и самоконтроля позволяют оценить уровень освоения дисциплины «Моделирование размерных связей»

Рекомендации Совета:

- издать учебное пособие с грифом УМО,

- привести материально-техническое и программно-информационное обеспечение дисциплины.

На основании вышеизложенного, научно-методический совет направления предлагает утвердить рабочую программу по дисциплине «Моделирование размерных связей», представленную на экспертизу.



 

Председатель совета направления 151900 _____________ Фридрих Р.А.

 

Члены экспертной группы: _____________ Тамаркин М.А.

 

_____________ Попов М.Е.

 

_____________ Прокопец Г.А.

 

Лекція №3



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экспертное заключение | Процессы в Linux


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.16 сек.