русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Итоговое задание


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1337; Нарушение авторских прав


Используя ресурсы Интернет, создайте текстовый документ, содержащий информацию о ТСО по следующему плану:
1. Название средства;
2. Принципы функционирования;
3. Характерные параметры;
4. Видовой состав;
5. Отличительные особенности средств каждого вида;
6. Места продажи средства (3-5 мест);
7. Ориентировочная стоимость средств каждого вида;

8. Возможные области и методы применения средства в учебном процессе;

9. Возможные области применения средства в управлении обучением, планировании и сопровождении учебного процесса;

10. Параметры средства, значимые с точки зрения обучения;
11. Виды используемых носителей, расходные материалы;
12. Отличительные особенности носителей;
13. Места продажи носителей;
14. Ориентировочная стоимость носителей каждого вида.
Аудиовизуальные или технические средства обучения:

1. Телевизоры

2. Цифровые и аналоговые фотоаппараты

3. Мультимедиа-проекторы

4. Интерактивные доски

5. Проигрыватели DVD и MP-4, домашние кинотеатры

6. Проигрыватели CD и MP-3

7. Диктофоны

8. Цифровые видеокамеры

9. Переносные компьютеры (Ноутбук)

10. Мобильные телефоны

Контрольные вопросы к защите

1. Каким логическим оператором связаны ключевые слова в простом запросе в рассмотренных поисковых машинах?

2. Как в поисковых машинах Яndex и Апорт осуществить поиск точной формы слов?

3. Как в поисковых машинах осуществить поиск по точной фразе?

4. Для чего используются скобки в запросах?

5. Для чего в некоторых поисковых системах используется расширенный поиск?

6. Какие области поиска можно определить в Яndex?

7. Что обозначает двойное & (&&) в запросе Яndex?

8. Как правильно в запросе Яndex поставить знаки «+» и «–» ?

9. Как в Яndex указать расстояние между ключевыми словами?



10. Для чего в запросах Rambler используется знак «?

11. Как в Rambler указать расстояние между ключевыми словами?

12. Какие отличия языка поисковых запросов Апорт Вы знаете?

13. Как в Апорт указать расстояние между ключевыми словами?

14. Приведите пример запроса в Апорт, который бы позволил найти документы, содержащие слова «Новый год», созданные 1.12.06.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 10. | Уфа 2005


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.3 сек.