русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 512; Нарушение авторских прав


Процедура (функция) Назначение Пример вызова Примечания
d := detect Определить тип гра-фического режима (номер драйвера) d := detect d = драйвер экрана (bgi) (integer)
initgraph(d, m, путь-bgi) Установить графиче-ский режим экрана initgraph(d, m, ’c:\bgi’) m = режим экрана (vga) (integer)
cleardevice Очистить экран и отменить установки цвета cleardevice  
setcolor(цвет) Установить цвет линии (рисунка) setcolor(magenta)  
setbkcolor(цвет) Установить цвет фона (очистки) setbkcolor(0)  
putpixel(x,y,цвет) Точка (x,y) putpixel(5, 5, red)  
line(x1,y1,x2,y2) Линия (x1,y1)-(x2,y2) line(10,10,20,200)  
lineto(x,y) Чертить линию в (x,y) lineto(100,200)  
moveto(x,y) Вести перо в (x,y) moveto(nx, ny)  
circle(x,y,радиус) Окружность (x,y,r) circle(x, y, 20)  
arc(x,y,угл1,угл2,радиус) Дуга окружности (x,y,r) от угла1 до угла2 (радиан) arc(10,10,0,pi,5)  
setfillstyle(s,цвет-заливки) Установить стиль и цвет заливки setfillstyle(1,green)  
floodfill(x,y,цветграницы) Залить область с границей (цвет) цветом заливки floodfill(p,q, 10)  
rectangle(x1,y1,x2,y2) Прямоугольник (x1,y1)-(x2,y2) rectangle(2,2,5,10)  
bar(x1,y1,x2,y2) Прямоугольник (x1,y1)-(x2,y2) с заливкой цвета bar(2, 2, m, n)  
bar3d(x1,y1,x2,y2,z,n) 3-мерный прямоуголь-ник (колонка) (x1,y1)-(x2,y2) bar3d(2,2,20,20, 10,true) z = глубина n = boolean true = крыша колонки
x := getmaxx макс. граница для x mx := getmaxx 0..639 (vga)
y := getmaxy макс. граница для y my := getmaxy 0..479 (vga)
closegraph Закрыть графический режим экрана closegraph  


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОПЕРАЦИИ НАД СИМВОЛАМИ И ДРУГИМИ РЕГУЛЯРНЫМИ ТИПАМИ | ПРИМЕЧАНИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.