русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1011; Нарушение авторских прав


{ЗАГОЛОВОК ПРОГРАММЫ}

PROGRAM имя программы;

{-------ОПИСАНИЯ ------------}

uses.................

const.................

type.................

var.................

procedure .................

function .................

{-------ОПЕРАЦИИ ------------}

BEGIN

.......................................

.......................................

.......................................

END.

ИМЯ (ИДЕНТИФИКАТОР)

Символы в составе имени объекта:

буквы латинского алфавита: a,b,c,d,e,f,g,h,i,j,k,l,m,n,o,p,q,r,s,t,u,v,w,x,y,z.

арабские цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

символ подчеркивания: [ _ ].

Малые (строчные) и большие (прописные) буквы не различаются по значению: имена abc и ABC считаются равными. Первым символом может быть только буква или символ _ . Длина имени может быть от 1 до 127 символов. При этом первые 63 символа в различных именах должны обязательно отличаться друг от друга: эта часть имен используется для определения их равенства или неравенства (!).

КОММЕНТАРИИ (ПРИМЕЧАНИЯ)

Любой текст между фигурными скобками {и}. Текст комментария можно расположить в любой части программы.

КОНСТРУКЦИЯ USES (СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ)

uses имя-модуля-1, имя-модуля-2, имя-модуля-3, ... имя-модуля-n;

Модуль (unit) - это набор стандартных операций и описаний, которые можно использовать, как готовые конструкции.

ОСНОВНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ И ТИПЫ ДАННЫХ

ПОСТОЯННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ (КОНСТАНТЫ)

ЗНАЧЕНИЯ КОНСТАНТ (ЛИТЕРАЛЫ)

Основные константы Примеры
Целая десятичная 10 +100 -200
Вещественная десятичная 10.0 +100.25 -2.5e+12
Шестнадцатиричная $10 $1A00 $2BC2
Символьная (литерная) ‘A’ ‘1’ #255
Строчная ‘ABC’ ‘Москве - 850 лет’ ‘$ 10 000’
Множество [ 1, 2, 3 ] [ ‘a’, ‘b’, ‘c’ ] [ ‘a’ .. ‘z’ ]


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. | КОНСТРУКЦИЯ CONST (ОПИСАНИЕ КОНСТАНТ)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.406 сек.