Ну вот мы и добрались до финиша. С уверенностью в 90% мы гарантируем вам, что буквально уже через неделю у вас и вашего сайта возникнет потребность в том, чтобы что-то доработать или изменить стандартную функцию вашей системы. Именно поэтому мы рекомендуем сразу же после верстки отрисованных макетов (процесс, когда отрисованные в Фотошопе картинки переносят на cms) изменить некоторые функции, которые идут в стандартном наборе выбранной вами системы. Все эти изменения носят несколько ключевых и самых главных целей: упростить работу с сайтом и повысить количество продаж через него. Итак, вот список работ, которые имеет смысл провести (и учесть при отрисовке дизайна) перед окончательным запуском:
Упростите оформление заказа через корзину. В своем большинстве, все CMS (как платные, так и бесплатные) предлагают покупателю оформление заказа, растянутое аж на три и более страниц со множеством полей и форм для ввода и выбора информации. Лаконичная и простая форма оформления заказа облегчит жизнь вашим посетителям и поможет им быстрее стать вашими клиентами;
Имеет смысл доработать функцию, благодаря которой появляется возможность предлагать к продаже дополнительные товары со страниц товара или из корзины. Эта функция стимулирует покупателей заказывать дополнительные товары при условии их уникального предложения и отлично повышает суммы среднего чека.
Закажите интеграцию в ваш интернет-магазин функции онлайн-консультанта, который позволит вашим клиентам связаться с вами через интернет и задать вам все интересующие вопросы. Наиболее удобный, функциональный и бесплатный инструмент — консультант от Mibew.
Возможно, в стандартной сборке вашей CMS будут отсутствовать какие-либо способы приема денег от посетителей — обязательно проверяйте возможности вашей системы и просите разработчиков интегрировать именно те, которые нужны вам.
Аналогичный вопрос может возникнуть и со способами доставки, которые предлагаются при оформлении заказа. Обратите на это внимание.
На первых порах наиболее удачным инструментом привлечения клиентов в ваш интернет-магазин могут стать скидки, которые клиенты могут получить благодаря вводу кода подарочных купонов. Сами коды купонов вы можете раздавать на рекламных площадках или еще где-либо, в зависимости от выбранной рекламной кампании. Уточните этот момент у ваших разработчиков.
Представлено сообществом " Не Наемное Настроение | ННН", http://vk.com/not_hiring
АйТи-Групп
Динамично растущая группа компаний «АЙТИ-ГРУПП» специализируется на поставке и обслуживании офисной техники. За сравнительно короткий промежуток времени компания зарекомендовала себя как надежного поставщика.
В виду растущего количества обращений клиентов, мы осуществляем поставки по всему Южному Федеральному округу через транспортные компании. Открыт новый филиал в г. Таганрог.
Мы предлагаем Вам долгосрочное сотрудничество в области поставок и сервисного обслуживания офисной техники.
Своим клиентам мы предлагаем широчайший выбор качественной продукции как мировых лидеров, так и малоизвестных, но уже сумевших себя зарекомендовать компаний по конкурентоспособным ценам.
Наши направления:
· Печатающая техника (принтеры, МФУ, Плоттеры А4, А3, А1, А0 формата)
· Расходные материалы (лазерные, струйные)
· Компьютерная техника (системные блоки, ноутбуки, планшеты, мониторы, мышки, клавиатуры, внешние жесткие диски)
· Комплектующие (процессоры, жесткие диски, мат/платы и. т. д.)
· Программное обеспечение (Windows, MS office, антивирусные программы и т.д.)
· Сервера (комплектующие, серверные шкафы, стойки, платформы)
· Сетевое оборудование (коммутаторы, сетевое хранилище, маршрутизаторы, кабеля)
· Бумажная продукция (А3, А4, А1, А0 формата)
· Канцелярские товары (папки, файлы, ручки и т.д.)
· Офисная мебель (столы, кресла, стулья) Сервисное
· Ремонт компьютерной и печатающей техники (системные блоки, ноутбуки, принтеры, МФУ, КМА А3-А4 формата)
· IT-услуги (настройка принтеров, локальной сети и интернета, электронной почты, установка программ)
· Заправка и восстановление картриджей (замена изношенных деталей, заполнение тонером, тестирование)
· Консультация инженера (рекомендации и ответы на Ваши вопросы)
· Услуга «Вечный картридж» (Больше не нужно ждать, когда Вам привезут картриджи, которые Вы отдали на заправку)
· Бесплатный выезд на заправку картриджей от 3 шт. (самостоятельный выезд в Ваш офис, бесплатно)
· Отсрочка платежа 14 календарных дней (при заключении договора на сервисное обслуживание)
· Оперативный выезд инженера (выезд в день обращения)
Мы постоянно развиваем партнерскую сеть, увеличивая количество заключенных контрактов. Список предлагаемой продукции постоянно растет и пополняется, благодаря чему товарный ассортимент компании представляет собой разнообразный выбор брендов, моделей, новинок.
Получен статус:
авторизованный партнер
Сотрудничество с крупными партнерами открывает огромные возможности, и мы можем Вам предложить:
· Широчайший ассортимент продукции
· Гибкие цены
· Консультацию наших специалистов
· Сборка ПК под Ваши потребности
· Оперативные поставки в Ваш офис
· Товары под заказ
· Еженедельные резервы товаров для Вас на наших складах
· Бонусные программы
· Постоянным клиентам возможность отсрочки платежа
· Бесплатная доставка по г. Ростову-на-Дону
направление
Наш сервисный центр обеспечивает качественный, быстрый ремонт и сервисное обслуживание всего ассортимента оборудования, а также оргтехники всех брендов, представленных на российском рынке.
У нас всегда работает линия технической поддержки.
Даже если вы покупали копировальную технику не у нас, мы постараемся помочь с любыми возникшими проблемами.
Вы всегда можете обратиться к нам, и наши инженеры оперативно помогут Вам и предложат решения поставленной задачи.
ООО «Айти-Групп»
Наш адрес:
г. Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная, 24/2в, оф. 818
Тел./факс: (863) 300-51-10
Отдел продаж: (863) 229-56-98
Электронная почта: info@itgmail.ru
Наш сайт: http://айти-групп.рф
Интернет-магазин: http://office-zakaz.ru/itgroup