русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Билет 62.


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 566; Нарушение авторских прав


Стандарт оформления проектной документации должен регламентировать:

комплектность, состав и структуру документации на каждой стадии;

• требования к ее содержанию и оформлению;

Стандарт интерфейса пользователя должен определять:

• правила оформления экранов (шрифты и цветовую палитру), состав и расположение окон и элементов управления;

• правила пользования клавиатурой и мышью;

• правила оформления текстов помощи;

• перечень стандартных сообщений;

• правила обработки реакции пользователя.


 

Билет 63.

• Стадии тестирования

Тестирование - этап процесса разработки ПО, позволяющий выявить ошибки, допущенные при составлении программ. Тестирование не может доказать отсутствие ошибок в ПО, но может уменьшить их количество.

Процесс разработки ПО предполагает три стадии тестирования: автономное, комплексное и системное, каждая из которых соответствует завершению соответствующей части системы.

Принципы тестирования:
- предполагаемые результаты должны быть известны до тестирования;
- следует избегать тестирования программы автором;
- необходимо проверять действия программы на верных и неверных данных;
- необходимо проверять программу на неожиданные побочные эффекты на неверных данных.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор языка программирования. | Билет 65.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.128 сек.