Алфавит языка
A ÷ Z, a ÷ z, _
0 ÷ 9
0÷F
Специальные знаки:
математические: +, —, * , / ,= ,> , < , ( , ) ;
пунктуации., , , : , ;
прочие:
[ ] — квадратные скобки для обозначения массивов и множеств;
{ } — фигурные скобки для записи комментариев;
пробел
' — апостроф для записи констант символьного и текстового типов;
$— для записи шестнадцатеричного числа и записи директив компилятору;
#— для записи символа, не имеющего графического представления в ASCII-кодах (по его коду);
@ — обозначение адреса переменной, типизированной константы, подпрограммы, метода;
^ — обозначение типа-указателя, значения величины по ее указателю или управляющего символа (коды от 0 до 31).
Составные символы:
:= присваивание
<> не равно
. .диапазон значений
(* *) альтернатива { }
<=меньше или равно
>=больше или равно
(. .) альтернатива [ ]
Идентификаторы - это имена констант, переменных, меток, типов, объектов, процедур, модулей, функций и других конструкций языка.
Константами называются элементы данных, значения которых установлены в описательной части программы и в процессе выполнения программы не изменяются.
Переменными называют величины, которые могут менять свои значения в процессе выполнения программы.