Моделируется бокс 170х200х50 мм с количеством сегментов 3х4х2 (рис.1).
Рис.1
Рис. 2
2. К боксу применяется модификатор Edit Poly, на проекцииTopвыделяются две вершины, расположенные по середине сверху и снизу бокса (рис.2). Выделенные вершины (всего 6, т.к. не включалась галочка Ignore Backface) перемещаются так, чтобы придать форму сердечка (рис. 3).
3. Аналогично, необходимо перемещать и боковые вершины. Результат перемещений на рис. 4, 5, 6.
4. На виде Frontили Left выделите весь ряд вершин и промасштабируйте вершины по осям X и Y используя команду Select an Uniform Scale(рис. 7)
5. На виде Topвыделяются две средние вершины (всего выделилось вместе с нижними –4 вершины) и используя команду масштабирования по оси Z перенести эти вершины от центра бокса (рис.8).
6. Далее выделяются 8 вершин, расположенных слева и справа от только что перенесенных. Выделенные вершины масштабированием по оси Z смещаются для придания формы сердца (рис.9).
7. К отредактированному боксу применяется модификатор Mesh Smooth с количеством интерполяций 3 (рис.10).
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис.6
Рис. 7
Рис.8
Рис.9
8. Создайте тор (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), радиус 1 – 35 мм, радиус 2 – 5 мм. Расположите тор вверху сердца. Теперь свяжите с помощью инструмента Select and Link (нажав на торус, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши. При перемещении или вращении сердца тор будет перемещаться вместе с ним.
Рис.10
9. Выделите тор и сердце и сделайте их копии. Одно из сердец следует расположить со вторым используя инструмент вращения (Select and Rotate) и перемещения(Select and Move). Создайте плоскость и расположите ее так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Создайте еще один тор, который будет скреплять эти два сердца (рис.11).
Рис.11
10. Для звеньев цепочки создается тор с количеством сегментов 8 и сторон – 6. Тор масштабированием сдавливается, принимает более овальную форму (рис. 12). Затем к тору применяется модификатор Edit Poly.Вращением вершин изменяется форма на перекрученный тор. Далее применяется модификатор Mesh Smoothс количеством итераций 3. Полученное звено цепочки на рис. 13.
11. Создается сплайн для траектории цепочки (рис. 14). Выделите звено цепочки и выбирайте команду Tools →Align→Spacing Tool. Настройки показаны на рис. 15. Значение Count(количество звеньев) подбирается самостоятельно.
Рис.12
Рис. 13
Рис. 14
Рис. 15
Урок 2: Что такое HTML?
В этом уроке мы представим вам вашего нового знакомого - HTML.