русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пиктограммы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1239; Нарушение авторских прав


Модели построения интерфейса.

Лекция № 7. Окна как элементы графического интерфейса. Модели интерфейса.

В соответствии с концепциями, положенными в основу графического интерфейса, объекты приложения могут быть визуально представлены на Рабочем столе либо в виде пиктограмм, либо в виде окон, отображающих содержимое объекта.

Во многих случаях для реализации взаимодействия пользователя с объектами приложения или приложением в целом оказывается достаточным единственного первичного окна, возможно, дополненного набором вторичных окон.

Однооконная модель приложения облегчает пользователям ассоциативную связь между объектами и их визуальным представлением, существенно упрощает пользователю работу с окнами.

Объекты некоторых типов (например, устройства) могут не требовать создания первичного окна и использовать только вторичное окно для просмотра и редактирования их свойств. Иногда объект может быть представлен в приложении лишь своей пиктограммой.

При выполнении некоторых заданий однооконная модель не обеспечивает достаточно эффективного управления приложением или отдельными его объектами; такая ситуация может иметь место в тех случаях, когда пользователю требуется работать одновременно с несколькими различными форматами представления одних и тех же данных или с несколькими видами взаимосвязанных данных в пределах одного окна. В таких случаях следует использовать другие модели приложения: на основе многодокументного интерфейса (MDI) или Проекта.

Техника взаимодействия пользователя с приложением существенно зависит от выбранной модели его построения.

 

Все пиктограммы, используемые в приложении, следует разрабатывать как единый набор. При этом должна обеспечиваться их согласованность и друг с другом, и с заданиями пользователя.

Каждая пиктограмма должна быть реализована в трех стандартных форматах:



- 16х16 пикселов (для 16 цветов);

- 32х32 пиксела (для 16 цветов);

- 48х48 пикселов (для 256 цветов).

Для меньших размеров может быть использована большая глубина цвета, но это требует увеличения памяти для хранения пиктограмм и более жестких требований к конфигурации компьютера.

Система автоматически формирует цветовую схему пиктограммы для монохромных конфигураций. Тем не менее, следует заранее оценить качество зрительного восприятия разработанных пиктограмм в монохромном режиме. Если результат окажется неудовлетворительным, необходимо разработать собственные монохромные варианты пиктограмм.

Пиктограммы разрабатываются не только для исполнимого файла приложения, но и для всех типов файлов данных, поддерживаемых вашим приложением. При этом пиктограммы для файлов данных (или документов) должны отличаться от пиктограмм приложения, но иметь с ними общий элемент. Пиктограммы должны отображать сущность хранимой информации.

Все созданные пиктограммы должны быть зарегистрированы в системном реестре, иначе система будет автоматически использовать вместо них системные пиктограммы.

В основу рисунка, отображаемого на пиктограмме, должен быть положен образ объекта реального мира, точнее, те его детали, которые действительно необходимы для однозначного восприятия объекта пользователем. Где это возможно, лучше использовать трехмерное изображение и светотень.

Выводимое на пиктограммах изображение должно вызывать у пользователя вполне определенную предсказуемую ассоциацию с объектами реального мира.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Темп ведения диалога. | Использование подокон.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.