русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ввод-вывод информации различных типов.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 806; Нарушение авторских прав


Классифицируем сообщения по характеру информации:

Вывод текстового сообщения:

- в текущую позицию на устройстве;

- в заданную позицию на устройстве;

- с заданием конкретного формата отображения.

Ввод текстового сообщения:

- с использованием стандартных процедур ввода;

- в режиме посимвольного ввода;

- с использованием управляющих символов.

Ввод сообщений типа Указать и Выбрать:

- просмотр предлагаемого списка операций и выбор нужной;

- выбор данных из любого места экрана.

Вывод графического сообщения.

Ввод графического сообщения.

 

Текстовое сообщение – это строка символов.

Графическое сообщение – это сообщение, которое нельзя представить в виде строки символов. Обычно описывается на битовом уровне.

Сообщения типа Указать и Выбрать – особый тип входных данных для обеспечения выбора из допустимого множества возможных альтернатив.

Управляющие сообщения обычно включают выбор из некоторого ограниченного множества вариантов. Входные данные содержат информацию о таком выборе.

Возможные альтернативы представляются списком выбираемых объектов. Такими объектами могут быть отдельные символы, строки текста, фрагменты экрана и т.д.

Каждый объект определяется следующими характеристиками.

Содержание – описывает объект; каждый объект должен однозначно определяться, чтобы пользователь знал, к чему обращаться.

Поле, в пределах которого объект отображается на экране; поля должны быть достаточно широкими и хорошо отделены друг от друга (всегда легче указать на большой объект, нежели на маленький).

Множество атрибутов, которые описывают его формат; область экрана, в которой находится объект, должна быть отчетливо выделена.

Число объектов не должно быть большим, чтобы пользователь не терялся при выборе. Существуют два основных способа указания пользователем определенного объекта.



Абсолютный выбор позволяет пользователю указать любое место на экране независимо от того, размещается там объект или нет. Соответствующий процесс ввода получает от устройства ввода точные координаты. Удобен при использовании мыши, светового пера, сенсорного экрана.

При относительном выборе пределы перемещения по экрану ограничены только списком объектов. Пользователь всегда будет выбирать объекты только из этого списка.

Для информировании пользователя о положении указателя выбора используются изменение атрибутов, графические указатели, перемещение курсора и т.п.

При выборе необходимо определить способ завершения процесса ввода, т.е. «фиксации» выбранного объекта. С этой целью часто используется нажатие клавиши <Enter>, двойной щелчок мышью.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сообщения. | Методы разработки гибкого интерфейса.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.