русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проект «Шуточная игра»


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 681; Нарушение авторских прав


Постановка задачи. Составьте программу для шуточной игры
в компании из нескольких человек. Играют по очереди, но с одним ведущим. Программа выдает вопрос, который зачитывает ведущий. После выбора играющим случайного числа программа выдает шуточный ответ для играющего. Вопросы и ответы заранее составляются и хранятся в файлах.

Реализация. Разместите вопросы и ответы в файлы. Пример вопросов приведен на рис. 39.

 

Рис. 39. Файл с вопросами для теста

 

В файле 'otvet.txt' приведены любые шуточные ответы.

На форму положите три компонента TListBox и сделайте два невидимыми. С помощью метода LoadFromFile() строк Items скопируйте каждый файл в свой список:

 

ListBox2.Items.LoadFromFile('vopros.txt');

ListBox3.Items.LoadFromFile('otvet.txt');

В первом списке разместите только номера вопросов. Ведущий выбирает вопрос из списка и зачитывает его вслух. Кроме автора программы, играющие не должны знать вопросы и ответы на них. Отвечающий выбирает случайное число из списка и видит шуточный ответ, который тоже зачитывает вслух. Результат игры показан на рис. 40.

 

Рис. 40. Проект «Шуточный тест»

 

Для того чтобы вывести вопрос на форму, используйте один
из компонентов TLabel, TMemo, TEdit или просто выведите на форму.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прорисовка изображений в списке TListBox | Проект «Редактирование списка вопросов»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.494 сек.