русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лабораторная работа № 19


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1572; Нарушение авторских прав


 

В связи с развитием скоростных каналов Интернета привод оптических дисков часто вообще не нужен или используется крайне редко, хотя лучше все-таки его установить, так как в большинстве случаев видео и фото торжественных мероприятий сохраняется на оптических дисках. Привод Blu-Ray есть смысл устанавливать лишь в том случае, если планируется просмотр лицензионных дисков, хотя в Интернете предостаточно медиаресурсов - как платных, так и бесплатных, поэтому в большинстве случаев привода DVD-RW "на всякий случай" достаточно.

 

По поводу надежности сложно выделить отдельного производителя - вероятность выхода из строя приводов известных производителей приблизительно одинакова, у малоизвестных часто после 1-2 лет эксплуатации садится луч лазера и он начинает все более неуверенно читать диски, особенно с мелкими царапинами.

 

Лабораторная работа № 19

«Формализация и моделирование»

1 Основные понятия для составления тезауруса:

ƒ модель;

ƒ моделирование;

ƒ формализация;

ƒ материальные (натурные) модели;

ƒ информационные модели;

ƒ табличные модели;

ƒ иерархические модели;

ƒ сетевые модели.

2 Ответьте на следующие методические вопросы:

1.Обоснуйте необходимость включения ССК «Формализация и моделирование» в базовый курс информатики.

2. В каком из учебников информатики линия моделирования является ведущей? Как осуществлена ее связь с другими содержательными линиями базового курса?

3. Какие средства программного обеспечения ЭВМ могут использоваться при изучении информационного моделирования?

4. В чем состоят различие и связь между понятиями «моделирование» и «формализация»?

5. Сформулируйте логически последовательную цепочку определений для следующих понятий (порядок указан произвольно): дерево, элемент, структура, система, сеть, отношение, граф.



6. Каким образом Вы будете вводить понятие графа и его структуры. Как Вы думаете, в каком классе можно дать это понятие с методической точки зрения?

7. На какие примеры из школьных предметов можно опереться, поясняя мысль о том, что моделирование явлений и событий помогало лучше понять их суть, предсказать законы их поведения, и т. д.

8. Как Вы считаете, какая из двух тем школьного курса информатики должна изучаться первой: «Формализация и моделирование» или «Алгоритмы и исполнители»? Ответ обоснуйте.

9. Предложите вариант проведения совместного урока по двум дисциплинам школьного курса при изучении ССК «Формализация и моделирование».

 

3 Ответьте на следующие содержательные вопросы:

1. Объясните, почему моделирование представляет собой один из основных методов познания.

2. Назовите преимущества упорядочения информации в виде таблицы. Перечислите элементы таблицы.

3. Приведите примеры объектов информационного моделирования из различных предметных областей.

4. Перечислите виды информационных моделей.

5. Перечислите основные этапы моделирования.

6. Какое место занимает системный анализ в информационном моделировании?

7. Какие свойства электронных таблиц делают их удобным инструментом для математического моделирования?

8. Предложите несколько примеров табличных моделей типа «объект-свойство», «объект-объект», двоичная матрица.

9. В чем состоит смысл принципа системного эффекта?

 

 

 

Литература:

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. – СПб.: Питер, 2004. – 541 с.

Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор привода оптических дисков | Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.23 сек.