русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

A. Структуры


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 513; Нарушение авторских прав


Структура – это совокупность переменных разного типа, объединенных одним именем, предоставляющая общепринятый способ совместного хранения информации. Объявление структуры приводит к образованию шаблона, используемого для создания объектов структуры. Переменные, образующие структуру, называются элементами структуры (или полями структуры).

Обычно все элементы структуры связаны друг с другом. Например, информация об имени и адресе, находящаяся в списке рассылки, обычно представляется в виде структуры. Следующий фрагмент кода объявляет шаблон структуры. Ключевое слово struct сообщает компилятору об объявлении структуры.

struct addr {

char name[30];

char street[40];

char city[20];

char state[40];



unsigned long int zip;

};

Имя структуры addrидентифицирует структуру данных и является спецификатором типа. Имя структуры часто используется как ярлык.

На данный момент на самом деле не создано никакой переменной. Определена только форма данных. Для объявления переменной следует написать:

struct addr addr_info;

В данной строке происходит объявление переменной addr_info типа addr.

При объявлении структуры можно одновременно объявить одну или несколько переменных. Например:

struct addr {

char name[30];

char street[40];

char city[20];

char state[40];



unsigned long int zip;

} addr_info, binfo, cinfo;

объявляет структуру addr и объявляет переменные addr_info, binfo, cinfo данного типа.

Важно понять, что каждая структурная переменная содержит свои собственные копии элементов, образующих структуру. Например, поле zip переменной binfo отделено от поля zipпеременной cinfo.

Если необходима только одна структурная переменная, то нет необходимости в ярлыке структуры. Это означает, что

struct {

char name[30];

char street[40];

char city[20];

char state[40];



unsigned long int zip;

} addr_info;

объявляет одну переменную addr_info с типом, определенным предшествующей ей структурой.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Число Значение | F. Функции fread () и fwrite ()


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.