1) Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:
§ NAME – фамилия и инициалы;
§ GROUP – номер группы;
§ SES – успеваемость (массив из пяти элементов).
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT;
§ вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2;
§ если таковых студентов нет, вывести соответствующее сообщение.
2) Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:
§ NAZN – название пункта назначения рейса;
§ NUMR – номер рейса;
§ TIP – тип самолета.
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив AIRPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT;
§ вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры;
§ если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
3) Описать структуру с именем WORKER, содержащую следующие поля:
§ NAME – фамилия и инициалы работника;
§ POS – название занимаемой должности;
§ YEAR – год поступления на работу.
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив TABL, состоящий из десяти структур типа WORKER;
§ вывод на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры;
§ если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующие сообщение.
4) Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля:
§ NAZN – название пункта назначения;
§ NUMR – номер поезда;
§ TIME – время отправления.
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из восьми элементов типа TRAIN;
§ вывод на экран информации о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени;
§ если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
5) Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля:
§ BEGST – название начального пункта маршрута;
§ TERM – название конечного пункта маршрута;
§ NUMER – номер маршрута.
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH;
§ вывод на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры;
§ если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
6) Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля:
§ NAME – фамилия, имя;
§ TEL – номер телефона;
§ BDAY – день рождения (массив из трех чисел).
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий их восьми элементов типа NOTE;
§ вывод на экран информации о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры;
§ если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
7) Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля:
§ NAME – фамилия, имя;
§ ZODIAC – знак Зодиака;
§ BDAY – день рождения (массив из трех чисел).
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элементов типа ZNAK;
§ вывод на экран информации о человеке, чья фамилия введена с клавиатуры;
§ если такого нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
8) Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:
§ TOVAR – название товара;
§ MAG – название магазина, в котором продается товар;
§ STOIM – стоимость товара в рублях.
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа PRICE;
§ вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры;
§ если такого товара нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
9) Описать структуру с именем ORDER, содержащую следующие поля:
§ PLAT – расчетный счет плательщика;
§ POL – расчетный счет получателя;
§ SUMMA – перечисляемая сумма в рублях.
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа ORDER;
§ вывод на экран информации о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры;
§ если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
10) Описать структуру с именем BOOK, содержащую поля:
§ FAM – фамилия и имя автора;
§ NAZV – год издания;
§ YEAR – год издания.
Написать программу, выполняющую следующие действия:
§ ввод с клавиатуры данных в массив LIBRARY, состоящий из десяти элементов типа BOOK;
§ вывод на экран информации о книгах, написанных автором, фамилия которого вводится с клавиатуры;
§ если таковых книг нет, то вывести на экран дисплея соответствующее сообщение.