русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 2


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1115; Нарушение авторских прав


1) Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:

§ NAME – фамилия и инициалы;

§ GROUP – номер группы;

§ SES – успеваемость (массив из пяти элементов).

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT;

§ вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2;

§ если таковых студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

2) Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:

§ NAZN – название пункта назначения рейса;

§ NUMR – номер рейса;

§ TIP – тип самолета.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив AIRPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT;

§ вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры;

§ если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

3) Описать структуру с именем WORKER, содержащую следующие поля:

§ NAME – фамилия и инициалы работника;

§ POS – название занимаемой должности;

§ YEAR – год поступления на работу.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив TABL, состоящий из десяти структур типа WORKER;

§ вывод на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры;

§ если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующие сообщение.

4) Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля:

§ NAZN – название пункта назначения;

§ NUMR – номер поезда;

§ TIME – время отправления.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из восьми элементов типа TRAIN;



§ вывод на экран информации о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени;

§ если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

5) Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля:

§ BEGST – название начального пункта маршрута;

§ TERM – название конечного пункта маршрута;

§ NUMER – номер маршрута.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH;

§ вывод на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры;

§ если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

6) Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля:

§ NAME – фамилия, имя;

§ TEL – номер телефона;

§ BDAY – день рождения (массив из трех чисел).

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий их восьми элементов типа NOTE;

§ вывод на экран информации о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры;

§ если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

7) Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля:

§ NAME – фамилия, имя;

§ ZODIAC – знак Зодиака;

§ BDAY – день рождения (массив из трех чисел).

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элементов типа ZNAK;

§ вывод на экран информации о человеке, чья фамилия введена с клавиатуры;

§ если такого нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

8) Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:

§ TOVAR – название товара;

§ MAG – название магазина, в котором продается товар;

§ STOIM – стоимость товара в рублях.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа PRICE;

§ вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры;

§ если такого товара нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

9) Описать структуру с именем ORDER, содержащую следующие поля:

§ PLAT – расчетный счет плательщика;

§ POL – расчетный счет получателя;

§ SUMMA – перечисляемая сумма в рублях.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа ORDER;

§ вывод на экран информации о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры;

§ если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

10) Описать структуру с именем BOOK, содержащую поля:

§ FAM – фамилия и имя автора;

§ NAZV – год издания;

§ YEAR – год издания.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

§ ввод с клавиатуры данных в массив LIBRARY, состоящий из десяти элементов типа BOOK;

§ вывод на экран информации о книгах, написанных автором, фамилия которого вводится с клавиатуры;

§ если таковых книг нет, то вывести на экран дисплея соответствующее сообщение.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 1. | Директива #include


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.