русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКРАНА


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 485; Нарушение авторских прав


 

При формировании на экране сменяющих друг друга окон, при выборе режима работы программы с помощью экранного меню и других ситуациях требуется предварительно запоминать состояние экрана, а затем его восстанавливать. Эта процедура сводится к копированию видеопамяти в оперативную память и обратно.

В примерах, которые будут в дальнейшем иллюстрировать работу с экраном, используются различные переменные, связанные с видеопамятью. Чтобы не повторять описание переменных, будем считать, что это описание содержится в модуле DesUnit, а в обрабатывающей программе задано предложение Uses DesUnit.

 

Текст модуля DesUnit:

 

UNIT DesUnit;

{ Модуль содержит глобальные описания типов и переменных }

 

Interface

 

Type

ScreenColRange = 1..80; { тип номера столбца экрана }

ScreenRowRange = 1..25; { тип номера строки экрана }

ScreenChar = record{ элемент видеопамяти }

Symbol : char; { символ }

Attrib : byte; { атрибут }

end;

ScreenRowArray = array[ScreenColRange] of ScreenChar;

{ тип строки экрана }

ScreenArray = array[ScreenRowRange] of ScreenRowArray;

{ тип видеопамяти }

ScreenPointer = ^ScreenArray;

Var Screen : ScreenArray absolute $B800:$0000;

{ видеопамять }

RowAr : ScreenRowArray;{ строка видеопамяти }

BufAr : ScreenPointer; { указатель буферного }

{ массива для сохранения видеопамяти }



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
УПРАВЛЕНИЕ ЭКРАНОМ В ТЕКСТОВОМ РЕЖИМЕ | Implementation


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.