русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

О Б Р А Б О Т К А О Ч Е Р Е Д И


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 487; Нарушение авторских прав


 

Очередь - это линейный список, в котором все включения производятся на одном конце списка, а исключения делаются на другом конце. Принцип организации очереди: "Первый пришел - первый вышел", что сокращенно обозначают также FIFO (‘First in – first out’).

 

Указатели R и L (рис.18) определяют правый (Right) и левый (Left) концы очереди. Указатели Next, входящие в состав каждого элемента, определяют адрес следующего справа элемента в очереди. Следовательно, с левого конца можно и добавить, и удалить элемент (как в стеке). Указатель Next крайнего правого элемента пустой. Этому элементу неизвестно, где находится предыдущий элемент. Поэтому справа можно только добавлять новые элементы. Следовательно, в очереди добавление элемента должно производиться справа, а удаление - слева.

 
 

 


В дальнейшем будем считать, что в каждом фрагменте программы, иллюстрирующей методы формирования и обработки очереди, действует следующее описание:

 

TypePoinType = ^DynType;

DynType = record

Inf : integer;

Next : PoinType;

end;

VarL, { указатели левого и правого }

R, { концов очереди }

Run : PoinType; { текущий указатель }

k : integer;

F : text;

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Добавление элемента в упорядоченный стек. | Формирование очереди.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.