Любой оператор в программе может быть промаркирован меткой. Метка ставится перед оператором и отделяется от него двоеточием. Все метки должны быть описаны в разделе описания меток.
Пример 2.
Label 10, 20, Met15;
Раздел описания констант.
Этот раздел определяет некоторые идентификаторы как синонимы констант.
Пример 3.
Constg = 9.81;
Nmax = 1000;
TextString = 'Нажмите клавишу Enter';
Константа pi является предописанной и равна pi = 3.1415926536 .
В разделе описания констант можно использовать выражения, в состав которых входят константы, знаки операций и некоторые функции (abs, odd, ord и др.). Значения таких выражений вычисляются при компиляции программы.
Пример 4.
Constpi4 = pi/4;
MaxSize = MaxInt div SizeOf(real);
В операторах программы рекомендуется, как правило, вместо значений констант использовать имена констант. Это улучшает читаемость программы и облегчает ее модификацию.