русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задания


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 793; Нарушение авторских прав


1. Постройите модель процесса распространения инфекций стригущего лишая на участке кожи размером n x n (n- нечетное) клеток. Заражение начинается с центральной клетки. Каждый интервал времени пораженная инфекцией клетка может с вероятностью ½ заразить любую из соседних здоровых клеток. Через 6 единиц времени зараженная клетка становится не восприимчивой к инфекции. Возникший иммунитет действует в течение последующих 4 единиц времени, а затем клетка выздоравливает.

В ходе компьютерного эксперимента выдавайте текущее состояние моделируемого участка кожи, отмечая зараженные, невосприимчивые к инфекции и здоровые клетки.

2. Разработайте имитационную модель системы «хищник-жертва» по следующей схеме. Остров размером 20 *20 заселен дикими кроликами, волками и волчицами. Имеется несколько представителей каждого вида. Кролики довольно глупы : в каждый момент времени они с одинаковой вероятностью 1/9 передвигаются в один из восьми соседних квадратов (за исключением участков, ограниченных береговой линией ) или просто сидят неподвижно. Каждый кролик с вероятностью 0,2 превращается в 2 кроликов. Волчицы передвигаются случайным образом до тех пор, пока в одном из соседних 8 квадратов не окажется кролик. Если волчица и кролик оказывается на одном квадрате, волчица съедает кролика и получает одно очко, в противном случае она теряет 0,1 очка за единицу времени. Волки и волчицы с нулевым количеством очков умирают. В начальный момент времени все волки и волчицы имеют 1 очко. Волк ведет себя подобно волчице до тех пор, пока в соседних квадратах не исчезнут все кролики; в этом случае, если волчица находится в одном из восьми квадратов ближайших квадратов, волк гонится за ней. Если волк и волчица окажутся в одном квадрате, они производят потомство случайного пола. Проследите, как сказываются на эволюции популяции изменение различных параметров модели.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клеточные автоматы | Парадигмы программирования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.456 сек.