1. Разработайте модель случайного одномерного блуждания (модель «пьяницы»). Блуждание задается по правилу: если случайное число из отрезка (0;1) меньше 0,5, то делается шаг влево, в противном случае - вправо.
Для реализации модели используйте электронную таблицу. Предположим, что в начальный момент объект наблюдения находится в точке с у - координатой равной у0. Если случайное число больше 0.5 то у - координата увеличивается на 1, в противном случае- уменьшается на 1.
Для наглядности процесса блуждания постройте диаграмму, отражающую местоположение объекта. При пересчете таблицы датчики выдадут новые последовательности чисел, и траектория блуждания изменится.
На рисунках приведены две случайные траектории блуждания, вдоль горизонтальной оси отложено число шагов.

2. Постройте модель хаотического блуждания точки на плоскости с возможностью делать шаги влево - вправо - вверх- вниз.