Расположить на форме таймер, фигуру «круг» и фигуру «прямоугольник». Разработать приложение, которое работает следующим образом:
· прямоугольник выполняет роль лапты, он перемещается влево и вправо при нажатии клавиш. ®
· круг - это мячик, который постоянно прямолинейно двигается, при столкновении с границами формы или лаптой меняет свое направление на противоположное.
Задание №4
Разработать приложение «Колобок», которое должно работать следующим образом:
· «колобок» постоянно жует (открывает /закрывает рот) и прямолинейно движется;
· при нажатии клавиш ® ↓ ↑ «колобок» меняет направление движения и «смотрит» туда, куда движется.
Контрольные вопросы
1. В каких случаях используется таймер? Что определяет свойство Interval?
2. Как остановить работу таймера?
3. Как определить код нажатой клавиши?
4. На какие события реагирует компонент Shape?