Самостоятельно: матрицы смежности и инцидентности для ориентированных и //не ориентированных графов
Граф связен тогда и только тогда, когда его нельзя представить как объединение двух графов
Граф связен тогда и только тогда, когда его нельзя представить в виде дизъюнктивногообъединения двух графов
Граф тем, более связен, чем больше существует различных цепей, соединяющих одну вершину с другой, и тем менее связен, чем меньше нужно удалить промежуточных вершин, чтобы отделить одну вершину от другой.
Орграф называется сильно связанным, если ддя любых двух его вершин vi, vj найдется путь с началом в vi и концом в vj.
Замечание: понятие сильной связности существует для орграфа.
Сильная связность означает достижимость в обе стороны
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет»
(ГОУ ВПО «ЧелГУ»)
Составитель:
доцент кафедры менеджмента
Прохорова Л.В.
Предназначено для студентов направления 521500 «Менеджмент» и специальности 061100 «Менеджмент организаций».
ОГЛАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА_ 3
Основные понятия_ 3
ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА ДОКУМЕНТА_ 4
Управленческий документ. Основные понятия. 5
Система документации на государственной службе и в организации_ 5
Составляющие делопроизводства_ 6
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ_ 7
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ_ 7
Общие требования к оформлению реквизитов документа_ 7
(01) (02) (03) Контроль (19) 21
Наименование организации____________________________________ (08) Адресат (15) (16) 21
Адрес (09) 21
ТЕКСТ (20) 21
ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ ДОКУМЕНТОВ_ 22
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ_ 25
ДОКУМЕНТАЦИИ_ 25
Организационная документация_ 25
Распорядительные документы_ 26
Информационно-справочные документы_ 26
СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ_ 26
Приказы_ 26
Протоколы_ 29
Договоры_ 32
Акты_ 34
Справки_ 36
Служебное письмо_ 38
ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ_ 43
Документирование процессов движения кадров_ 43
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ_ 54
Организация документооборота_ 54
РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ_ 59
Индексация документов_ 60
Регистрационные формы и их заполнение 60
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ_ 63
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ_ 64
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ_ 67
ОРГАНИЗАЦИИ_ 67
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ_ 68
ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ДЕЛ В АРХИВ_ 71
Порядок проведения экспертизы ценности документов в организации_ 71
Оформление дел_ 71
Составление и оформление описей дел и передача дел в архив_ 73