русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Способы образования поверхностей


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 665; Нарушение авторских прав


 

При построении трехмерного изображения модели обуви можно пользоваться разными способами, используя все многообразие команд, описанных ранее. Так, при описании основных обводов модели обуви разумно пользоваться способом построения поверхностей соединения (команда RULSURF). Этот же способ наиболее рационален при построении подошвы и каблука.

При построении поверхностей подошв, стелек, язычков не обойтись без использования команд построения трехмерной прямоугольной сети (команда 3DMESH). Если форма язычка или накладки достаточно проста, то можно воспользоваться способом построения поверхности, заданной краями (команда EDGSURF). Как правило, реальные поверхности слишком сложны, чтобы быть описанными с помощью команды EDGSURF, зато эта команда очень удобна при описании поверхности головок босоножек и перемычек, которые должны плотно прилегать к подошве.

 
 

Поверхности ремешков, перемычек, боковых поверхностей подошв постоянной толщины удобно задавать как поверхности сдвига (команда TABSURF).

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моделирование трехмерного изображения | Особенности натяжения поверхностей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.532 сек.